О стабильности в работе банка, доверии клиентов и больших планах на будущее рассказал президент Запсибкомбанка Дмитрий Горицкий в ходе ежегодной пресс-конференции 20 сентября.
Сегодня надежность и стабильность банка подтверждают рейтинги ведущих агентств. Запсибкомбанк входит в число 100 надежных банков России по мнению журнала «Forbes» занимая 38 строчку. Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) в мае этого года пересмотрело рейтинг кредитоспособности банка в связи с изменением методологии и присвоило рейтинг на уровне ruА (что соответствует рейтингу А+(II) по ранее применявшейся методологии). Агентство отметило, что у банка «значимые конкурентные позиции в основном регионе присутствия». Рейтинговым агентством S&P Global Ratings были отмечены стабильные показатели капитализации, прибыльности деятельности и высокое качество активов банка.
Каждый банк выбирает свою бизнес-модель поведения на рынке, Запсибкомбанк ведет консервативную, что позволяет ему занимать высокие рейтинговые позиции и пользоваться большим доверием со стороны клиентов. Об этом также свидетельствует систематический прирост кредитного портфеля физических и юридических лиц банка. Если говорить о структуре кредитного портфеля Запсибкомбанка по состоянию на 1 сентября 2017 года, то на долю физических лиц приходится 47 млрд рублей, юридических лиц – около 27 млрд рублей. С начала 2017 года кредитный портфель банка прирос на 3,4 млрд рублей по физическим лицам, на 1,4 млрд рублей - по юридическим, при этом наблюдается устойчивая тенденция сокращения числа просрочек по кредитам, которые были выданы после 2014 года.
Говоря о промежуточных результатах трехлетней стратегии развития банка «20 +», стартовавшей в 2016 году, Дмитрий Горицкий отметил, что ее выполнение идет по графику и даже с частичным опережением.
В ближайшем будущем Запсибкомбанк намерен еще активнее развивать дистанционное обслуживание — и уже в этом году банк выпустит новое мобильное приложение для физических лиц на уровне лучших российских стандартов для удобства пользователей. «У нас хороший Интернет-Банк , это предмет нашей гордости, а мобильное приложение мы видоизменим кардинально. Я думаю, что оно понравится нашим клиентам. Что касается корпоративных клиентов, здесь все более консервативно. На протяжении последних двух лет мы развиваем новую систему ЗапСиб iNet, ее и будем совершенствовать с точки зрения сервиса, дистанционного банковского обслуживания, что бы клиент 24 часа в сутки и 365 дней в году мог совершать любые операции, независимо от времени суток», - подчеркнул Дмитрий Горицкий.
Запсибкомбанк уверенно смотрит в будущее, ставит перед собой амбициозные задачи. Ведь чтобы двигаться вперед, нужно бежать еще быстрее.
Посмотреть новостной сюжет.
Посмотреть фотографии с пресс-конференции.