Сбербанк создаёт новую коллективную бизнес-модель в области денежного обращения: экосистему, в которой участники рынка будут дополнять друг друга в целях решения проблемы клиента.
«Сейчас для организации работы с наличными клиент должен построить процесс из множества разрозненных сервисов, - отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов. - Мы видим решение в создании экосистемы, где скоординированные действия и синергия участников рынка предлагают клиенту решение, которое максимально избавит его от хлопот с наличностью».
Участники экосистемы получат за счёт использования инфраструктуры партнёров возможность развивать свой бизнес в локациях, которые раньше были им недоступны, минимизируют затраты на привлечение большего числа клиентов и на разработку новых технологий.
Клиенты благодаря экосистеме смогут избавиться от дорогих непрофильных функций, получить услугу под ключ и сосредоточиться на развитии своих услуг, а не на организации операционного процесса с наличностью.
Центральным звеном экосистемы станет маркетплейс: электронная площадка, где поставщики и покупатели находят друг друга и организуют взаимодействие между собой.
Сбербанк создаёт новую коллективную бизнес-модель в области денежного обращения: экосистему, в которой участники рынка будут дополнять друг друга в целях решения проблемы клиента. «Сейчас для организации работы с наличными клиент должен построить процесс из множества разрозненных сервисов, - отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов. - Мы видим решение в создании экосистемы, где скоординированные действия и синергия участников рынка предлагают клиенту решение, которое максимально избавит его от хлопот с наличностью». Участники экосистемы получат за счёт использования инфраструктуры партнёров возможность развивать свой бизнес в локациях, которые раньше были им недоступны, минимизируют затраты на привлечение большего числа клиентов и на разработку новых технологий. Клиенты благодаря экосистеме смогут избавиться от дорогих непрофильных функций, получить услугу под ключ и сосредоточиться на развитии своих услуг, а не на организации операционного процесса с наличностью. Центральным звеном экосистемы станет маркетплейс: электронная площадка, где поставщики и покупатели находят друг друга и организуют взаимодействие между собой.