Сбербанк запустил рекламную кампанию для пенсионеров, в которой представлен новый взгляд на людей предпенсионного возраста и пенсионеров.
В рамках кампании банком был снят рекламный ролик для показа на федеральных телевизионных каналах. Ролик демонстрирует как поменялось привычное представление о российских пенсионерах и людях предпенсионного возраста. Несмотря на почтенный возраст, эти люди хотят активно развиваться и учиться чему-то новому.
Кроме того, специально для активных пенсионеров был разработан сайт «Активный возраст», на котором клиенты банка проходят бесплатные видеокурсы, читают полезные статьи и получают информацию о выгодных продуктах и предложениях банка.
«Мы видим, как за последние годы изменились потребности наших клиентов-пенсионеров и их привычки: сменяется поколение, на пенсию выходят люди, родившиеся в 1950-х - начале 1960-х, так называемые «поздние» беби-бумеры, - отметил вице-президент, директор по маркетингу Сбербанка Владислав Крейнин. - Они очень активны, оптимистичны, открыты к новому. Многих из них не надо учить пользоваться смартфоном или интернетом, они активно пользуются цифровыми сервисами. Сбербанк понимает их, разделяет их ценности и предлагает востребованные ими услуги».
Сегодня клиенты-пенсионеры Сбербанка активно пользуются электронными сервисами банка. Так, интернет-банком и мобильным приложением банка активно пользуются 34,5% клиентов клиентов-пенсионеров, год назад этот показатель составлял 24,5%. Число пользователей цифрового сервиса Сбербанка «Копилка» среди пенсионеров за год выросло в четыре раза и достигло 8%. Популярна среди клиентов-пенсионеров и бонусная программа «Спасибо от Сбербанка», ей пользуются 25% пенсионеров. У 83% процентов пенсионеров есть активная дебетовая карта Сбербанка. Всего в Сбербанке обслуживаются 78% всех пенсионеров России.
Сбербанк запустил рекламную кампанию для пенсионеров, в которой представлен новый взгляд на людей предпенсионного возраста и пенсионеров. В рамках кампании банком был снят рекламный ролик для показа на федеральных телевизионных каналах. Ролик демонстрирует как поменялось привычное представление о российских пенсионерах и людях предпенсионного возраста. Несмотря на почтенный возраст, эти люди хотят активно развиваться и учиться чему-то новому. Кроме того, специально для активных пенсионеров был разработан сайт «Активный возраст», на котором клиенты банка проходят бесплатные видеокурсы, читают полезные статьи и получают информацию о выгодных продуктах и предложениях банка. «Мы видим, как за последние годы изменились потребности наших клиентов-пенсионеров и их привычки: сменяется поколение, на пенсию выходят люди, родившиеся в 1950-х - начале 1960-х, так называемые «поздние» беби-бумеры, - отметил вице-президент, директор по маркетингу Сбербанка Владислав Крейнин. - Они очень активны, оптимистичны, открыты к новому. Многих из них не надо учить пользоваться смартфоном или интернетом, они активно пользуются цифровыми сервисами. Сбербанк понимает их, разделяет их ценности и предлагает востребованные ими услуги». Сегодня клиенты-пенсионеры Сбербанка активно пользуются электронными сервисами банка. Так, интернет-банком и мобильным приложением банка активно пользуются 34,5% клиентов клиентов-пенсионеров, год назад этот показатель составлял 24,5%. Число пользователей цифрового сервиса Сбербанка «Копилка» среди пенсионеров за год выросло в четыре раза и достигло 8%. Популярна среди клиентов-пенсионеров и бонусная программа «Спасибо от Сбербанка», ей пользуются 25% пенсионеров. У 83% процентов пенсионеров есть активная дебетовая карта Сбербанка. Всего в Сбербанке обслуживаются 78% всех пенсионеров России.