Сбербанк признан лауреатом премии «Хрустальная пирамида» в нескольких номинациях - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Сбербанк признан лауреатом премии «Хрустальная пирамида» в нескольких номинациях - «Пресс-релизы»


Сбербанк признан лауреатом премии «Хрустальная пирамида» в нескольких номинациях - «Пресс-релизы»

Сбербанк удостоен премии «Хрустальная пирамида», которая вручается за достижения в области управления человеческими ресурсами, сразу в трёх номинациях.


Банк завоевал два Гран-при: HR-проектом года признана комплексная программа обучения «Мастерская руководителя», HR Digital-решением года - комплексные программы обучения Клиентских Менеджеров Сбербанк Премьер и Сбербанк Первый. Кроме того, платформа «Виртуальная школа розницы» заняла второе место в номинации «Digital-трансформация года».


Программа «Мастерская руководителя» представляет собой комплексную систему подготовки и развития руководителей отделений Сбербанка. В её основе - три ступени: первая - формирование пула преемников на должность руководителя и их подготовка, вторая - быстрая адаптация и обучение уже назначенных руководителей, третья - оттачивание профессиональных знаний и навыков.


Программы обучения Клиентских Менеджеров Сбербанк Премьер и Сбербанк Первый - комплексный digital-инструмент для сотрудников, который обеспечивает доступ к обучению в формате 24/7. В числе его ключевых характеристик - персонализация, геймификация, мультиформатность. Данная программа встроена в рабочие инструменты Клиентских Менеджеров: обучение проходит на планшетах.


В этой программе применен нестандартный подход к обучению:


· digital-наставник сопровождает сотрудника в процессе обучения, алгоритм поведения наставника зависит от действий сотрудника;
· обучение реализовано на базе игровой платформы, где настроение, поведение клиентов и сотрудников имитируют кейсы из реальной жизни;
· настроение виртуального клиента зависит от корректности поведения в модели обслуживания.


«Виртуальная школа розницы» - это интернет-платформа, предназначенная для обучения и развития сотрудников массовых специальностей розницы. Среди ключевых особенностей платформы - онлайн-чат ученика с наставником, детальная статистика и поведенческая аналитика, система награждений за успешное прохождение.


Премия «Хрустальная пирамида» учреждена оргкомитетом Саммита HR-директоров России и СНГ в 2011 году для распространения лучшего опыта управления персоналом, а также поощрения компаний, внедряющих передовые методы и технологии в области кадрового менеджмента.

Сбербанк удостоен премии «Хрустальная пирамида», которая вручается за достижения в области управления человеческими ресурсами, сразу в трёх номинациях. Банк завоевал два Гран-при: HR-проектом года признана комплексная программа обучения «Мастерская руководителя», HR Digital-решением года - комплексные программы обучения Клиентских Менеджеров Сбербанк Премьер и Сбербанк Первый. Кроме того, платформа «Виртуальная школа розницы» заняла второе место в номинации «Digital-трансформация года». Программа «Мастерская руководителя» представляет собой комплексную систему подготовки и развития руководителей отделений Сбербанка. В её основе - три ступени: первая - формирование пула преемников на должность руководителя и их подготовка, вторая - быстрая адаптация и обучение уже назначенных руководителей, третья - оттачивание профессиональных знаний и навыков. Программы обучения Клиентских Менеджеров Сбербанк Премьер и Сбербанк Первый - комплексный digital-инструмент для сотрудников, который обеспечивает доступ к обучению в формате 24/7. В числе его ключевых характеристик - персонализация, геймификация, мультиформатность. Данная программа встроена в рабочие инструменты Клиентских Менеджеров: обучение проходит на планшетах. В этой программе применен нестандартный подход к обучению: · digital-наставник сопровождает сотрудника в процессе обучения, алгоритм поведения наставника зависит от действий сотрудника; · обучение реализовано на базе игровой платформы, где настроение, поведение клиентов и сотрудников имитируют кейсы из реальной жизни; · настроение виртуального клиента зависит от корректности поведения в модели обслуживания. «Виртуальная школа розницы» - это интернет-платформа, предназначенная для обучения и развития сотрудников массовых специальностей розницы. Среди ключевых особенностей платформы - онлайн-чат ученика с наставником, детальная статистика и поведенческая аналитика, система награждений за успешное прохождение. Премия «Хрустальная пирамида» учреждена оргкомитетом Саммита HR-директоров России и СНГ в 2011 году для распространения лучшего опыта управления персоналом, а также поощрения компаний, внедряющих передовые методы и технологии в области кадрового менеджмента.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали