Клиенты Группы ВТБ проведут ноябрьские праздники в России - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Клиенты Группы ВТБ проведут ноябрьские праздники в России - «Пресс-релизы»


Клиенты Группы ВТБ проведут ноябрьские праздники в России - «Пресс-релизы»

Владельцы «Мультикарты» Группы ВТБ выбрали российские направления для проведения ноябрьских праздников. Топ-5 городов составили Сочи, Симферополь, Санкт-Петербург, Краснодар и Хабаровск.


С момента старта продаж «Мультикарту» оформили уже более 700 тысяч человек. Треть из выпущенных карт - кредитные. Наибольшее число оформлено в Московском регионе (19%), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (9%), Екатеринбурге (3%).


Самая популярная опция у клиентов - «cashback на весь оборот». Данную программу лояльности выбрали больше половины владельцев «Мультикарты». На втором месте - опция «Сбережения», позволяющая увеличить ставку по накопительному счету на 0,5-1,5 п.п. (в зависимости от оборота по карте), до 10% годовых. Эту бонусную составляющую выбрали 20% владельцев.


Опцию «Путешествия» чаще других выбирают жители Дальнего Востока. В списке основных направлений, куда собираются клиенты за счет накопленных миль, лидерство принадлежит российским городам.


Категорию «Сбережения», в основном, оформляют жители Кургана, программу «Авто» - Мурманска, «Коллекцию» - Ульяновска, а «Рестораны» - Астрахани и Москвы.

Владельцы «Мультикарты» Группы ВТБ выбрали российские направления для проведения ноябрьских праздников. Топ-5 городов составили Сочи, Симферополь, Санкт-Петербург, Краснодар и Хабаровск. С момента старта продаж «Мультикарту» оформили уже более 700 тысяч человек. Треть из выпущенных карт - кредитные. Наибольшее число оформлено в Московском регионе (19%), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (9%), Екатеринбурге (3%). Самая популярная опция у клиентов - «cashback на весь оборот». Данную программу лояльности выбрали больше половины владельцев «Мультикарты». На втором месте - опция «Сбережения», позволяющая увеличить ставку по накопительному счету на 0,5-1,5 п.п. (в зависимости от оборота по карте), до 10% годовых. Эту бонусную составляющую выбрали 20% владельцев. Опцию «Путешествия» чаще других выбирают жители Дальнего Востока. В списке основных направлений, куда собираются клиенты за счет накопленных миль, лидерство принадлежит российским городам. Категорию «Сбережения», в основном, оформляют жители Кургана, программу «Авто» - Мурманска, «Коллекцию» - Ульяновска, а «Рестораны» - Астрахани и Москвы.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали