Россельхозбанк запускает сервис «Управляй качеством» - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Россельхозбанк запускает сервис «Управляй качеством» - «Пресс-релизы»


Россельхозбанк запускает сервис «Управляй качеством» - «Пресс-релизы»

Россельхозбанк запустил на своем официальном сайте новый сервис «Управляй качеством», который создан, чтобы сделать взаимодействие клиентов РСХБ с Банком в режиме реального времени более простым и удобным, выявлять и предупреждать возможные трудности.

Клиенты смогут лично принять участие в построении системы качества, воспользовавшись интерактивными инструментами, и:


оценить продукты и услуги Банка, высказать свое мнение о них;


выступить в роли «тайного покупателя» и сообщить о своих впечатлениях от посещения отделения Банка;


влиять на развитие и совершенствование Банка, высказав свои идеи;


сообщить о соблюдении принятых в Банке принципов качества.



Отдельное внимание отведено вопросам кредитования сезонных работ: клиенты, заинтересованные в соответствующих продуктах, смогут получить необходимые консультации.

Вся информация и предложения клиентов будут в обязательном порядке рассмотрены специалистами Банка.

Россельхозбанк ведет непрерывную работу, направленную на повышение клиентоориентированности и качества продуктов и услуг.

Начать управлять качеством!


Россельхозбанк запустил на своем официальном сайте новый сервис «Управляй качеством», который создан, чтобы сделать взаимодействие клиентов РСХБ с Банком в режиме реального времени более простым и удобным, выявлять и предупреждать возможные трудности. Клиенты смогут лично принять участие в построении системы качества, воспользовавшись интерактивными инструментами, и: оценить продукты и услуги Банка, высказать свое мнение о них; выступить в роли «тайного покупателя» и сообщить о своих впечатлениях от посещения отделения Банка; влиять на развитие и совершенствование Банка, высказав свои идеи; сообщить о соблюдении принятых в Банке принципов качества. Отдельное внимание отведено вопросам кредитования сезонных работ: клиенты, заинтересованные в соответствующих продуктах, смогут получить необходимые консультации. Вся информация и предложения клиентов будут в обязательном порядке рассмотрены специалистами Банка. Россельхозбанк ведет непрерывную работу, направленную на повышение клиентоориентированности и качества продуктов и услуг. Начать управлять качеством!
0
Другие новости

Это может то, что вы искали