В 2017 году «Российский капитал» на треть увеличил выдачу кредитов корпоративным клиентам - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

В 2017 году «Российский капитал» на треть увеличил выдачу кредитов корпоративным клиентам - «Пресс-релизы»


В 2017 году «Российский капитал» на треть увеличил выдачу кредитов корпоративным клиентам - «Пресс-релизы»

Банк «Российский капитал» по итогам 2017 года увеличил на 30% кредитный портфель юридических лиц. По итогам прошлого года банк выдал корпоративным клиентам кредитов на сумму 126,9 млрд рублей. При этом объем выданных гарантий вырос в 2,2 раза до 34 млрд рублей. Депозитный портфель юридических лиц увеличился на 48% - до 50 млрд рублей.

По итогам 2017 года количество корпоративных клиентов увеличилось на четверть: на 01 января 2018 года клиентская база составила 24,5 тысячи клиентов.

Основной рост произошел благодаря оптимизации продуктовой линейки для корпоративного бизнеса и внедрению современных технологий обслуживания.

«В 2017 году мы активно развивали новые технологии и продолжали предлагать новые продукты для бизнеса. При этом стремились к гибкому взаимодействию и диалогу с клиентами. Это позволило предоставить больше комфорта и удобств, необходимых нашим клиентам. Независимые исследования удовлетворённости клиентов говорят о том, что 86% из них довольны нашим сервисом», - отметил Максим Кокорин, старший вице-президент банка «Российский капитал».


Банк «Российский капитал» по итогам 2017 года увеличил на 30% кредитный портфель юридических лиц. По итогам прошлого года банк выдал корпоративным клиентам кредитов на сумму 126,9 млрд рублей. При этом объем выданных гарантий вырос в 2,2 раза до 34 млрд рублей. Депозитный портфель юридических лиц увеличился на 48% - до 50 млрд рублей. По итогам 2017 года количество корпоративных клиентов увеличилось на четверть: на 01 января 2018 года клиентская база составила 24,5 тысячи клиентов. Основной рост произошел благодаря оптимизации продуктовой линейки для корпоративного бизнеса и внедрению современных технологий обслуживания. «В 2017 году мы активно развивали новые технологии и продолжали предлагать новые продукты для бизнеса. При этом стремились к гибкому взаимодействию и диалогу с клиентами. Это позволило предоставить больше комфорта и удобств, необходимых нашим клиентам. Независимые исследования удовлетворённости клиентов говорят о том, что 86% из них довольны нашим сервисом», - отметил Максим Кокорин, старший вице-президент банка «Российский капитал».
0
Другие новости

Это может то, что вы искали