Половина владельцев полисов НСЖ и ИСЖ компании ВТБ Страхование жизни – старше 45 лет - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Половина владельцев полисов НСЖ и ИСЖ компании ВТБ Страхование жизни – старше 45 лет - «Пресс-релизы»


Половина владельцев полисов НСЖ и ИСЖ компании ВТБ Страхование жизни – старше 45 лет - «Пресс-релизы»

Почти половина владельцев полисов накопительного и инвестиционного страхования жизни (НСЖ, ИСЖ) компании ВТБ Страхование жизни старше 45 лет, на возраст от 30 до 45 лет приходится 37% клиентов, до 30 лет - 14%. Средняя сумма на счетах НСЖ и ИСЖ составляет от 250 до 900 тысяч рублей. Самый высокий средний счет приходится на старшую возрастную группу. Соотношение мужчин и женщин примерно одинаковое. Общая клиентская база страховой компании за 2017 год выросла в 2,6 раза.

Накопительное и инвестиционное страхование жизни - продукты, сочетающие в себе страхование жизни и инструмент, позволяющий накопить и преумножить денежные средства.

Максим Пушкарев, генеральный директор ВТБ Страхование жизни, прокомментировал: «Несмотря на то, что большая часть клиентской базы состоит из людей более старшего поколения, мы видим, что интерес к инвестиционному и накопительному страхованию жизни со стороны молодых людей также довольно высокий, спрос с каждым годом растет. Уже сегодня для многих из них полис страхования жизни становится инструментом накоплений - наравне с банковским депозитом, а защитная часть полиса служит своего рода финансовой подушкой безопасности для семьи».


Почти половина владельцев полисов накопительного и инвестиционного страхования жизни (НСЖ, ИСЖ) компании ВТБ Страхование жизни старше 45 лет, на возраст от 30 до 45 лет приходится 37% клиентов, до 30 лет - 14%. Средняя сумма на счетах НСЖ и ИСЖ составляет от 250 до 900 тысяч рублей. Самый высокий средний счет приходится на старшую возрастную группу. Соотношение мужчин и женщин примерно одинаковое. Общая клиентская база страховой компании за 2017 год выросла в 2,6 раза. Накопительное и инвестиционное страхование жизни - продукты, сочетающие в себе страхование жизни и инструмент, позволяющий накопить и преумножить денежные средства. Максим Пушкарев, генеральный директор ВТБ Страхование жизни, прокомментировал: «Несмотря на то, что большая часть клиентской базы состоит из людей более старшего поколения, мы видим, что интерес к инвестиционному и накопительному страхованию жизни со стороны молодых людей также довольно высокий, спрос с каждым годом растет. Уже сегодня для многих из них полис страхования жизни становится инструментом накоплений - наравне с банковским депозитом, а защитная часть полиса служит своего рода финансовой подушкой безопасности для семьи».
0
Другие новости

Это может то, что вы искали