Банк УРАЛСИБ занял 12-е место в медиарейтинге российских банков по итогам 2017 года, улучшив свои позиции на 3 пункта по сравнению с рейтингом предыдущего года. В медиарейтинг вошли 50 наиболее цитируемых в информационном поле банков, работающих на территории РФ.
Медиаиндекс Банка УРАЛСИБ за год вырос почти в 5 раз - с 27 770 до 134 621 пункта, продемонстрировав значительно более высокую динамику, чем в среднем по банкам-участникам Топ-15 медиарейтинга.
Высокие позиции и опережающий рост показателя индекса были обусловлены такими основными факторами как активное развитие бизнеса Банка по большинству ключевых направлений, участие руководства Банка в значимых мероприятиях рынка, а также системная работа PR-службы УРАЛСИБа по наращиванию присутствия Банка в информационном пространстве и позитивного восприятия бренда УРАЛСИБ у целевых аудиторий.
В 2017 году было увеличено количество выпускаемых федеральных новостей Банка - до 265 (в 2016 году - 162 новости), серьезно возросла комментарийная активность, расширен список СМИ, используемых при распространении новостной информации в регионах присутствия Банка.
Медиарейтинг составлен компанией «Медиалогия» для портала . Он готовится на основе МедиаИндекса, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Банк УРАЛСИБ занял 12-е место в медиарейтинге российских банков по итогам 2017 года, улучшив свои позиции на 3 пункта по сравнению с рейтингом предыдущего года. В медиарейтинг вошли 50 наиболее цитируемых в информационном поле банков, работающих на территории РФ. Медиаиндекс Банка УРАЛСИБ за год вырос почти в 5 раз - с 27 770 до 134 621 пункта, продемонстрировав значительно более высокую динамику, чем в среднем по банкам-участникам Топ-15 медиарейтинга. Высокие позиции и опережающий рост показателя индекса были обусловлены такими основными факторами как активное развитие бизнеса Банка по большинству ключевых направлений, участие руководства Банка в значимых мероприятиях рынка, а также системная работа PR-службы УРАЛСИБа по наращиванию присутствия Банка в информационном пространстве и позитивного восприятия бренда УРАЛСИБ у целевых аудиторий. В 2017 году было увеличено количество выпускаемых федеральных новостей Банка - до 265 (в 2016 году - 162 новости), серьезно возросла комментарийная активность, расширен список СМИ, используемых при распространении новостной информации в регионах присутствия Банка. Медиарейтинг составлен компанией «Медиалогия» для портала . Он готовится на основе МедиаИндекса, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.