Сбербанк и Ханты-Мансийский автономный округ - Югра договорились о сотрудничестве по строительству новых школ в ХМАО на основе концессионных механизмов. Эта договорённость закреплена в меморандуме, который на Российском инвестиционном форуме заключили Сбербанк и Правительство ХМАО. Документ подписали Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф и Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Наталья Комарова.
В числе направлений сотрудничества, предусмотренных меморандумом, - информационное взаимодействие, проведение совместных мероприятий, обмен передовым опытом по вопросам развития механизмов концессионных соглашений.
«Сбербанк разработал типовое решение финансирования объектов социальной образовательной инфраструктуры с применением концессионных соглашений, и мы убеждены, что это решение поможет строить необходимое количество новых школ в российских регионах, - отметил Герман Греф. - Начало нашего сотрудничества в этом направлении с Правительством ХМАО - важный шаг в развитии образовательной сферы в России».
Сбербанк и Ханты-Мансийский автономный округ - Югра договорились о сотрудничестве по строительству новых школ в ХМАО на основе концессионных механизмов. Эта договорённость закреплена в меморандуме, который на Российском инвестиционном форуме заключили Сбербанк и Правительство ХМАО. Документ подписали Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф и Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Наталья Комарова. В числе направлений сотрудничества, предусмотренных меморандумом, - информационное взаимодействие, проведение совместных мероприятий, обмен передовым опытом по вопросам развития механизмов концессионных соглашений. «Сбербанк разработал типовое решение финансирования объектов социальной образовательной инфраструктуры с применением концессионных соглашений, и мы убеждены, что это решение поможет строить необходимое количество новых школ в российских регионах, - отметил Герман Греф. - Начало нашего сотрудничества в этом направлении с Правительством ХМАО - важный шаг в развитии образовательной сферы в России».