star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
УБРиР начал продавать услуги связи - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

УБРиР начал продавать услуги связи - «Пресс-релизы»


УБРиР начал продавать услуги связи - «Пресс-релизы»

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) продолжает расширять линейку нефинансовых сервисов. Совместно с компанией «Манго Телеком» он запускает пилотный проект по продаже корпоративным клиентам услуг виртуальной (облачной) АТС «Mango Office» в пяти городах присутствия.

Mango Office - сервис, который позволит компаниям, имеющим большой поток входящих звонков, всегда оставаться на связи с клиентами. Пользователю предоставляется пакет услуг: многоканальный номер, аналитика звонков, запись разговоров и другие опции.

Пока Mango Office можно приобрести только в отделениях УБРиР, дислоцирующихся в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Перми и Уфе.

УБРиР развивает нефинансовые услуги с 2014 года. В настоящее время для предпринимателей доступны услуги: финансовая диагностика, HR-консалтинг, «Бизнес-юрист», страхование имущества, дистанционная регистрация бизнеса, бухгалтерские услуги и теперь Mango Office. Частным клиентам банк предлагает страховые продукты и заполнение налоговых деклараций.

Елена Сорвина, руководитель дирекции развития корпоративного бизнеса УБРиР:

- В 2018 году УБРиР продолжит развитие нефинансовых услуг для всех категорий клиентов. Мы планируем внедрить похожую на маркет-плейс так называемую экосистему сервисов. Для нас важно обеспечивать пользователей широким спектром предложений и продуктов, чтобы клиенты могли закрыть все свои потребности в одном месте - в нашем банке.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) продолжает расширять линейку нефинансовых сервисов. Совместно с компанией «Манго Телеком» он запускает пилотный проект по продаже корпоративным клиентам услуг виртуальной (облачной) АТС «Mango Office» в пяти городах присутствия. Mango Office - сервис, который позволит компаниям, имеющим большой поток входящих звонков, всегда оставаться на связи с клиентами. Пользователю предоставляется пакет услуг: многоканальный номер, аналитика звонков, запись разговоров и другие опции. Пока Mango Office можно приобрести только в отделениях УБРиР, дислоцирующихся в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Перми и Уфе. УБРиР развивает нефинансовые услуги с 2014 года. В настоящее время для предпринимателей доступны услуги: финансовая диагностика, HR-консалтинг, «Бизнес-юрист», страхование имущества, дистанционная регистрация бизнеса, бухгалтерские услуги и теперь Mango Office. Частным клиентам банк предлагает страховые продукты и заполнение налоговых деклараций. Елена Сорвина, руководитель дирекции развития корпоративного бизнеса УБРиР: - В 2018 году УБРиР продолжит развитие нефинансовых услуг для всех категорий клиентов. Мы планируем внедрить похожую на маркет-плейс так называемую экосистему сервисов. Для нас важно обеспечивать пользователей широким спектром предложений и продуктов, чтобы клиенты могли закрыть все свои потребности в одном месте - в нашем банке.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали