С декабря 2017 года всем клиентам малого и среднего бизнеса Промсвязьбанка стал доступен функционал по выставлению счетов в Интернет-Банке PSB On-Line.
Интеграция совместно с Инвойсбокс позволит предпринимателям в личном кабинете формировать электронные счета с автоматическим заполнением данных контрагентов по ИНН/номеру телефона и отправлять их контрагентам в трех форматах (1С, excel, txt) на электронный адрес. Сервис доступен всем клиентам и предоставляется на бесплатной основе.
«Наш интернет-банк становится для клиента экосистемой, в которой он может осуществить весь цикл операций: от проверки баланса до формирования месячного или квартального отчета. Теперь, когда можно прямо в личном кабинете выставлять счета контрагентам, мы ожидаем, что пользоваться им станет еще удобнее», - комментирует Иван Паткин, директор по электронному бизнесу среднего и малого бизнеса Промсвязьбанка.
С 2016 года Промсвязьбанк активно занимается внедрением новых технологий в свою операционную деятельность. Наибольший акцент за это время был сделан на оптимизацию процессов end-to-end, повышение безопасности клиентов, а также постоянное совершенствование клиентского сервиса на основе обратной связи.
Узнать больше об обслуживании для бизнеса можно по ссылке.
С декабря 2017 года всем клиентам малого и среднего бизнеса Промсвязьбанка стал доступен функционал по выставлению счетов в Интернет-Банке PSB On-Line. Интеграция совместно с Инвойсбокс позволит предпринимателям в личном кабинете формировать электронные счета с автоматическим заполнением данных контрагентов по ИНН/номеру телефона и отправлять их контрагентам в трех форматах (1С, excel, txt) на электронный адрес. Сервис доступен всем клиентам и предоставляется на бесплатной основе. «Наш интернет-банк становится для клиента экосистемой, в которой он может осуществить весь цикл операций: от проверки баланса до формирования месячного или квартального отчета. Теперь, когда можно прямо в личном кабинете выставлять счета контрагентам, мы ожидаем, что пользоваться им станет еще удобнее», - комментирует Иван Паткин, директор по электронному бизнесу среднего и малого бизнеса Промсвязьбанка. С 2016 года Промсвязьбанк активно занимается внедрением новых технологий в свою операционную деятельность. Наибольший акцент за это время был сделан на оптимизацию процессов end-to-end, повышение безопасности клиентов, а также постоянное совершенствование клиентского сервиса на основе обратной связи. Узнать больше об обслуживании для бизнеса можно по ссылке.