Клиенты-мужчины Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) за 2017 год совокупно потратили почти 10 млрд рублей, что на 21% больше, чем годом ранее. Больше всего средств ушло на покупки в супермаркетах и небольших магазинах шаговой доступности, в строительных гипермаркетах и на АЗС.
В преддверии мужского праздника 23 февраля УБРиР проанализировал траты клиентов-мужчин. В целом они стали больше и чаще тратить, что следует из объема и количества транзакций по картам банка. За 2017 год мужчинами было совершено более 15 млн платежей по картам, что превышает показатели прошлого года на 36%.
Максимальные объемы средств были потрачены:
1. В супермаркетах и продуктовых магазинах «у дома» - 4 млрд руб.
2. На ремонт и строительные материалы - 1 млрд руб.
3. На АЗС - 986 млн руб.
4. На одежду и обувь - 877 млн руб.
5. На рестораны - 639 млн руб.
Помимо этого мужчины часто расплачиваются за товары в аптеках, за автоуслуги и за товары для хобби. Доля клиентов УБРиР мужского пола составляет 39% от общего объема активных пользователей услуг банка.
Елена Бабина, центр финансового планирования и анализа розничного бизнеса УБРиР
- Мы в постоянном режиме проводим исследования предпочтений клиентов, чтобы лучше понимать их потребности и вносить изменения в продукты банка. Например, это может касаться сезонных категорий дебетовых карт, по условиям которых предусмотрено повышенное вознаграждение за покупку конкретных товаров
Клиенты-мужчины Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) за 2017 год совокупно потратили почти 10 млрд рублей, что на 21% больше, чем годом ранее. Больше всего средств ушло на покупки в супермаркетах и небольших магазинах шаговой доступности, в строительных гипермаркетах и на АЗС. В преддверии мужского праздника 23 февраля УБРиР проанализировал траты клиентов-мужчин. В целом они стали больше и чаще тратить, что следует из объема и количества транзакций по картам банка. За 2017 год мужчинами было совершено более 15 млн платежей по картам, что превышает показатели прошлого года на 36%. Максимальные объемы средств были потрачены: 1. В супермаркетах и продуктовых магазинах «у дома» - 4 млрд руб. 2. На ремонт и строительные материалы - 1 млрд руб. 3. На АЗС - 986 млн руб. 4. На одежду и обувь - 877 млн руб. 5. На рестораны - 639 млн руб. Помимо этого мужчины часто расплачиваются за товары в аптеках, за автоуслуги и за товары для хобби. Доля клиентов УБРиР мужского пола составляет 39% от общего объема активных пользователей услуг банка. Елена Бабина, центр финансового планирования и анализа розничного бизнеса УБРиР - Мы в постоянном режиме проводим исследования предпочтений клиентов, чтобы лучше понимать их потребности и вносить изменения в продукты банка. Например, это может касаться сезонных категорий дебетовых карт, по условиям которых предусмотрено повышенное вознаграждение за покупку конкретных товаров