Банк УРАЛСИБ стал лауреатом VI Ежегодной Премии «Digital Communications AWARD - 2018» в номинации «Digital-медиа&Инструменты. Видеоролик».
Проект видеорекламы ипотечного кредитования «В своем доме можно все» в интернете Банка УРАЛСИБ стал серебряным призером номинации. Торжественная церемония награждения состоялась 20 февраля на площадке Deworkacy.
Ипотека - один из ключевых продуктов ПАО «БАНК УРАЛСИБ», а ипотечные продукты Банка являются одними из наиболее привлекательных на рынке. В числе главных целей рекламной кампании «В своем доме можно все» - анонсировать обновленную выгодную программу ипотечного кредитования, а также повысить узнаваемость бренда среди молодежного сегмента с помощью digital-рекламы. В результате рекламной кампании существенно улучшились продажи по ипотечным программам. В период проведения суммарно было выдано более 5 тыс. ипотечных кредитов.
В 2018 году на соискание Премии, организатором которой выступают Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес» при поддержке журнала «Новости СМИ», было подано 96 конкурсных заявок в 33 номинациях. Голосование жюри проходило в два этапа: онлайн-голосование экспертного совета конкурса и очные презентации проектов, где представители компаний получили возможность ответить на вопросы жюри.