Сбербанк изучил роли женщин и мужчин в современном обществе - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Сбербанк изучил роли женщин и мужчин в современном обществе - «Пресс-релизы»


Сбербанк изучил роли женщин и мужчин в современном обществе - «Пресс-релизы»

Сбербанк совместно с агентством Validata провел исследование о роли женщин и мужчин в современном обществе. Результатом стал отчёт о том, какими сегодня должны быть «настоящая женщина» и «настоящий мужчина»: об их стремлениях и приоритетах, о вызовах и переживаниях, о взаимных ожиданиях и надеждах, о равенстве и неравенстве.

В ходе исследования было выделено две основные тенденции. С одной стороны, в современном обществе нет выраженного запроса на равноправие полов: общество пришло к пониманию «мы - разные». Ощущается ностальгия по «традиционным» ценностям, «традиционному» пониманию роли мужчины и женщины. С другой стороны, несмотря на тяготение к традиционной модели, люди не готовы возвращаться к «домострою» и стремятся к гибкому разделению «зон ответственности» - такому, при котором различия между мужчинами и женщинами не стираются, а дополняют друг друга.

Замечено, что женская независимость ведет к стиранию гендерных сигналов и ролей, и это не является частью «равенства прав», а скорее - частью «безумия» современного мира, в котором все переворачивается с ног на голову: «женщины становятся сильнее, а мужчины - слабее». Женщины живут в условиях «многозадачности», что неизбежно приводит к усталости и стрессу. Мужчинам, в свою очередь, остается постоянно доказывать, что они чего-то стоят, чтобы заслужить свои главенство и авторитет.

Также было отмечено, что у женщин стало больше возможностей реализовать себя в различных профессиональных сферах, они стали повсеместно водить машины и лучше разбираться в технике. Для современной женщины наравне со стремлением быть женственными, важно все успевать, быть активной, иметь возможность для самореализации. Возможно поэтому мужчины стали больше вовлечены в развитие и воспитание детей, что несомненно влияет на укрепление семьи. Современные представительницы прекрасного пола хотят быть самодостаточными.

Исследовательское агентство Validata - независимая частная компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях и изучении общественного мнения с 1993 года.


Сбербанк совместно с агентством Validata провел исследование о роли женщин и мужчин в современном обществе. Результатом стал отчёт о том, какими сегодня должны быть «настоящая женщина» и «настоящий мужчина»: об их стремлениях и приоритетах, о вызовах и переживаниях, о взаимных ожиданиях и надеждах, о равенстве и неравенстве. В ходе исследования было выделено две основные тенденции. С одной стороны, в современном обществе нет выраженного запроса на равноправие полов: общество пришло к пониманию «мы - разные». Ощущается ностальгия по «традиционным» ценностям, «традиционному» пониманию роли мужчины и женщины. С другой стороны, несмотря на тяготение к традиционной модели, люди не готовы возвращаться к «домострою» и стремятся к гибкому разделению «зон ответственности» - такому, при котором различия между мужчинами и женщинами не стираются, а дополняют друг друга. Замечено, что женская независимость ведет к стиранию гендерных сигналов и ролей, и это не является частью «равенства прав», а скорее - частью «безумия» современного мира, в котором все переворачивается с ног на голову: «женщины становятся сильнее, а мужчины - слабее». Женщины живут в условиях «многозадачности», что неизбежно приводит к усталости и стрессу. Мужчинам, в свою очередь, остается постоянно доказывать, что они чего-то стоят, чтобы заслужить свои главенство и авторитет. Также было отмечено, что у женщин стало больше возможностей реализовать себя в различных профессиональных сферах, они стали повсеместно водить машины и лучше разбираться в технике. Для современной женщины наравне со стремлением быть женственными, важно все успевать, быть активной, иметь возможность для самореализации. Возможно поэтому мужчины стали больше вовлечены в развитие и воспитание детей, что несомненно влияет на укрепление семьи. Современные представительницы прекрасного пола хотят быть самодостаточными. Исследовательское агентство Validata - независимая частная компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях и изучении общественного мнения с 1993 года.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали