В преддверии 8 Марта банк ВТБ проанализировал продуктовые предпочтения своих розничных клиентов в Уральском федеральном округе в зависимости от пола. Результаты показали, что женщины увеличивают свои доходы быстрее мужчин (за последние пять лет на 66% против 33%). Кроме того, представительницы «слабого пола» оформляют больше депозитов и приобретают в кредит более дорогие автомобили. При этом транзакции по картам чаще совершают мужчины.
Среди клиентов ВТБ женщины демонстрируют бОльшую сберегательную активность, вкладывая свои средства в депозитные продуты. Количество договоров на открытие вкладов у женщин в УрФО на 55% больше, чем среди мужчин - в 2017 году 24,3 тысячи против 15,7 тысячи. При этом средний размер вклада на 11% больше все же у мужчин.
Еще одной отличительной особенностью женщин является стремление к покупке более дорогих автомобилей. «Средний чек» по оформляемым автокредитам ВТБ у них составляет свыше 658 тысяч рублей, у мужчин - 629 тысяч. Хотя общее число приобретаемых автомобилей у мужчин вдвое больше.
Статистика показывает, что мужчины более активны с точки зрения оформления кредитных продуктов. На Урале они оформляют на 32% больше кредитов наличными, чем женщины, на 24% - ипотеки.
«Это говорит о том, что в российских семьях финансовую ответственность, по большей части, берет на себя именно “сильный пол”», -прокомментировал Андрей Кутовой, руководитель департамента розничного CRM и продвижения банка ВТБ.
Количество оформленных кредитных карт в УрФОтакже больше у мужчин - на 25%. И даже несмотря на существующее мнение о том, что женщины совершают более импульсивные покупки, статистика ВТБ говорит о том, что чаще транзакции по картам проводят не они. За последние 5 лет число транзакций у мужчин выросло почти в три раза, в то время как у женщин - только в 2,5.
В преддверии 8 Марта банк ВТБ проанализировал продуктовые предпочтения своих розничных клиентов в Уральском федеральном округе в зависимости от пола. Результаты показали, что женщины увеличивают свои доходы быстрее мужчин (за последние пять лет на 66% против 33%). Кроме того, представительницы «слабого пола» оформляют больше депозитов и приобретают в кредит более дорогие автомобили. При этом транзакции по картам чаще совершают мужчины. Среди клиентов ВТБ женщины демонстрируют бОльшую сберегательную активность, вкладывая свои средства в депозитные продуты. Количество договоров на открытие вкладов у женщин в УрФО на 55% больше, чем среди мужчин - в 2017 году 24,3 тысячи против 15,7 тысячи. При этом средний размер вклада на 11% больше все же у мужчин. Еще одной отличительной особенностью женщин является стремление к покупке более дорогих автомобилей. «Средний чек» по оформляемым автокредитам ВТБ у них составляет свыше 658 тысяч рублей, у мужчин - 629 тысяч. Хотя общее число приобретаемых автомобилей у мужчин вдвое больше. Статистика показывает, что мужчины более активны с точки зрения оформления кредитных продуктов. На Урале они оформляют на 32% больше кредитов наличными, чем женщины, на 24% - ипотеки. «Это говорит о том, что в российских семьях финансовую ответственность, по большей части, берет на себя именно “сильный пол”», -прокомментировал Андрей Кутовой, руководитель департамента розничного CRM и продвижения банка ВТБ. Количество оформленных кредитных карт в УрФОтакже больше у мужчин - на 25%. И даже несмотря на существующее мнение о том, что женщины совершают более импульсивные покупки, статистика ВТБ говорит о том, что чаще транзакции по картам проводят не они. За последние 5 лет число транзакций у мужчин выросло почти в три раза, в то время как у женщин - только в 2,5.