Сбербанк отмечает Международный день клиента - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Сбербанк отмечает Международный день клиента - «Пресс-релизы»


Сбербанк отмечает Международный день клиента - «Пресс-релизы»

Сбербанк традиционно принимает активное участие в праздновании Международного дня клиента - празднике, который ежегодно отмечается 19 марта. Именно в этот день бизнесмены всего мира имеют возможность выразить свою признательность действующим клиентам и поблагодарить их за сотрудничество.

У Сбербанка более 145 млн клиентов в 21 стране мира. В прошлом году более 100 ключевых руководителей Сбербанка по всей стране отправились в офисы и на площадки Единой службы заботы о клиентах, чтобы лично пообщаться с клиентами, ответить на их вопросы. А свыше 26 тысяч сотрудников Группы Сбербанк в России и Республике Беларусь тогда же приняли участие во флешмобе. На несколько дней они поставили на свой аватар в соцсетях имидж «Спасибо» - сердце со словом «спасибо» на разных языках, вместе с хештэгами #спасибочтовыснами и #сбербанкденьклиента.

«Важно быть благодарными своим клиентам за справедливую критику, за любую обратную связь, которая помогает Банку развиваться и совершенствоваться», - отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов.

В этом году в отделениях Банка по всей стране раздают подарки посетителям, проводят лекции и деловые игры для клиентов, направленные на повышение финансовой грамотности. Руководители Банка в большинстве отделений, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Кирове, Казани, Ижевске и Хабаровске, на один день превратились в клиентских менеджеров: встречают посетителей, консультируют их, благодарят за доверие и собирают обратную связь о работе Банка.

Вице-президент Сбербанка, председатель Московского банка Олег Смирнов работает в отделении по адресу: Оружейный переулок, д. 41. Олег Евгеньевич выступил в роли консультанта и уделил время для личного общения с клиентами. А заместитель председателя Московского банка Сбербанка, куратор Розничного блока Лариса Болотина приняла участие в проекте банка по доставке карт на дом клиентам с инвалидностью.

История праздника началась в 2010 г. по инициативе бизнесменов России и Литвы. Несмотря на то что официального статуса он пока не имеет, большинство руководителей компаний всех сфер и уровней во многих странах мира организуют в этот день различные акции со скидками и подарками.


Сбербанк традиционно принимает активное участие в праздновании Международного дня клиента - празднике, который ежегодно отмечается 19 марта. Именно в этот день бизнесмены всего мира имеют возможность выразить свою признательность действующим клиентам и поблагодарить их за сотрудничество. У Сбербанка более 145 млн клиентов в 21 стране мира. В прошлом году более 100 ключевых руководителей Сбербанка по всей стране отправились в офисы и на площадки Единой службы заботы о клиентах, чтобы лично пообщаться с клиентами, ответить на их вопросы. А свыше 26 тысяч сотрудников Группы Сбербанк в России и Республике Беларусь тогда же приняли участие во флешмобе. На несколько дней они поставили на свой аватар в соцсетях имидж «Спасибо» - сердце со словом «спасибо» на разных языках, вместе с хештэгами
0
Другие новости

Это может то, что вы искали