Фото: предоставлено банком
Компания «Медиалогия» и финансовый портал провели церемонию вручения премии «Инфоповод года-2017» в номинации «Финансы». Пресс-служба Росбанка стала лучшей в 2017 году за освещение проекта «Робот-художник», созданного Росбанком совместно с компанией FANUC.
«Робот-художник» - интерактивный проект в городской среде, который две недели с помощью гостей парка «Сокольники», а позже при участии посетителей международной выставки «Иннопром» рисовал картины в импрессионистском стиле. Стиль импрессионизма был выбран неслучайно: это направление зародилось во Франции и прославило такие имена, как Моне, Писсаро, Дега, Ренуар и других художников. Главное отличие импрессионизма от других стилей – рисование с помощью отрывистых мазков. В такой же технике работал и робот. Робот сканировал цвета одежды каждого, кто хотел поучаствовать в создании картины, и наносил несколько мазков нужного цвета на полотно.
По итогам проекта в федеральных и региональных печатных и интернет-СМИ вышло порядка 100 публикаций. О роботе рассказывали в сюжетах Первого канала, на телеканалах Россия 1, Россия 24, РБК ТВ, Общественном телевидении России, телеканале ПРОбизнес, Свердловском областном телевидении, а также на радио Монте-Карло.
Общий охват проекта в СМИ превысил 5 280 000 человек и в соцсетях – 314 000.
Eжегодно компания «Медиалогия» и финансовый портал представляют исследование лучших инфоповодов финансового рынка. Оцениваются самые интересные инфоповоды (события/темы/сюжеты), инициированные пресс-службами и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ. Данные анализируются информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений.