star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
Компания ВТБ Страхование увеличила объем сборов на 36% - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Компания ВТБ Страхование увеличила объем сборов на 36% - «Пресс-релизы»


Компания ВТБ Страхование увеличила объем сборов на 36% - «Пресс-релизы»

По итогам первого полугодия 2018 года объем сборов компании ВТБ Страхование (по ОСБУ) составил 48,9 млрд рублей, что на 36% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На розничное направление пришлось 77% премий, на корпоративное - 23%.

Объем выплат за отчетный период составил 7,9 млрд рублей, увеличившись на 27%. Собственный капитал компании вырос на 15% - до 34 млрд рублей.

Геннадий Гальперин, генеральный директор ВТБ Страхование, прокомментировал: «Наша страховая группа входит в число лидеров рынка по всем направлениям бизнеса. Для нас важен рост не только количественных, но и качественных показателей: для этого мы постоянно работаем над внедрением новых продуктов, улучшением клиентских сервисов, расширением сотрудничества с партнерами и повышением эффективности всех бизнес-процессов».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

По итогам первого полугодия 2018 года объем сборов компании ВТБ Страхование (по ОСБУ) составил 48,9 млрд рублей, что на 36% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На розничное направление пришлось 77% премий, на корпоративное - 23%. Объем выплат за отчетный период составил 7,9 млрд рублей, увеличившись на 27%. Собственный капитал компании вырос на 15% - до 34 млрд рублей. Геннадий Гальперин, генеральный директор ВТБ Страхование, прокомментировал: «Наша страховая группа входит в число лидеров рынка по всем направлениям бизнеса. Для нас важен рост не только количественных, но и качественных показателей: для этого мы постоянно работаем над внедрением новых продуктов, улучшением клиентских сервисов, расширением сотрудничества с партнерами и повышением эффективности всех бизнес-процессов».
0
Другие новости

Это может то, что вы искали