Банк «РОССИЯ» запустил сервис проверки контрагентов по всей стране - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Банк «РОССИЯ» запустил сервис проверки контрагентов по всей стране - «Пресс-релизы»


Банк «РОССИЯ» запустил сервис проверки контрагентов по всей стране - «Пресс-релизы»

Банк «РОССИЯ» расширяет возможности систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и представляет сервис проверки контрагентов не только в системе «Клиент-Банк» iBank2, но и в новой интернет-версии системы для корпоративных клиентов BS-Client на платформе CORREQTS.

Новая услуга ориентирована на всех корпоративных клиентов Банка и позволит снизить риски потерь при платежах контрагентам. Удобный графический интерфейс сервиса значительно упростит процедуру проверки данных.

Сервис работает по принципу светофора с отражением цветовых индикаторов. После ввода ИНН контрагента в интерфейсе системы ДБО осуществляется автоматический поиск и анализ данных о получателе платежа из официальных источников (ФНС, ФССП, Росреестр, Генпрокуратура и др.). Результат поиска визуализируется в виде цветовых сигналов: цвет зависит от качества обнаруженных данных.

Проверка поможет корпоративным клиентам Банка принять решение о ведении дел с проверяемым контрагентом, а также выполнить рекомендации Федеральной налоговой службы по проявлению должной осмотрительности при ведении бизнеса (Письмо ФНС РФ от 23.01.2013 № АС-4-2/710).

Сервис встроен в систему «Клиент-Банк» и уже доступен всем пользователям Системы дистанционного банковского обслуживания iBank2, а с 10 сентября будет доступен и в BS-Client CORREQTS. Для получения расширенной информации по каждому факту о деятельности контрагента и детальной справки, необходимо присоединиться к Правилам АО «АБ «РОССИЯ» обмена электронными документами с использованием системы «Клиент-Банк» для корпоративных клиентов на публичных условиях (Договор присоединения) и подключить Сервис в личном кабинете системы «Клиент-банк».

С инструкцией по подключению сервиса можно ознакомиться на официальном сайте Банка. Сервис предоставляется Банком в соответствии с Базовыми тарифами на расчетно-кассовое обслуживание.

Узнайте об услуге подробнее у персонального менеджера, в офисе Банка по месту обслуживания либо по телефону горячей линии: 8 800 100 11 11 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).


Банк «РОССИЯ» расширяет возможности систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и представляет сервис проверки контрагентов не только в системе «Клиент-Банк» iBank2, но и в новой интернет-версии системы для корпоративных клиентов BS-Client на платформе CORREQTS. Новая услуга ориентирована на всех корпоративных клиентов Банка и позволит снизить риски потерь при платежах контрагентам. Удобный графический интерфейс сервиса значительно упростит процедуру проверки данных. Сервис работает по принципу светофора с отражением цветовых индикаторов. После ввода ИНН контрагента в интерфейсе системы ДБО осуществляется автоматический поиск и анализ данных о получателе платежа из официальных источников (ФНС, ФССП, Росреестр, Генпрокуратура и др.). Результат поиска визуализируется в виде цветовых сигналов: цвет зависит от качества обнаруженных данных. Проверка поможет корпоративным клиентам Банка принять решение о ведении дел с проверяемым контрагентом, а также выполнить рекомендации Федеральной налоговой службы по проявлению должной осмотрительности при ведении бизнеса (Письмо ФНС РФ от 23.01.2013 № АС-4-2/710). Сервис встроен в систему «Клиент-Банк» и уже доступен всем пользователям Системы дистанционного банковского обслуживания iBank2, а с 10 сентября будет доступен и в BS-Client CORREQTS. Для получения расширенной информации по каждому факту о деятельности контрагента и детальной справки, необходимо присоединиться к Правилам АО «АБ «РОССИЯ» обмена электронными документами с использованием системы «Клиент-Банк» для корпоративных клиентов на публичных условиях (Договор присоединения) и подключить Сервис в личном кабинете системы «Клиент-банк». С инструкцией по подключению сервиса можно ознакомиться на официальном сайте Банка. Сервис предоставляется Банком в соответствии с Базовыми тарифами на расчетно-кассовое обслуживание. Узнайте об услуге подробнее у персонального менеджера, в офисе Банка по месту обслуживания либо по телефону горячей линии: 8 800 100 11 11 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).
0
Другие новости

Это может то, что вы искали