ВТБ провел исследование клиентских транзакций в конце декабря - начале января. В нем учитывались как операции по картам, совершенные онлайн и в POS-терминалах крупнейших торговых сетей с эквайрингом ВТБ, так и отдельно покупки клиентов банка. Статистика показывает, что перед Новым годом жители Екатеринбурга значительно увеличили потребительскую активность по сравнению с предыдущим праздничным сезоном.
Согласно полученным данным, за последние две недели декабря екатеринбуржцы совершили покупки в основных потребительских сегментах на сумму 3,2 млрд рублей, что превышает объем трат за аналогичный период 2017 года.
Больше половины этой суммы (1,7 млрд рублей) приходится на магазины бытовой техники, средний чек в этой категории достиг 7,5 тыс. рублей. На втором месте по популярности для приобретения подарков оказались магазины одежды и обуви (средний размер покупки составил 2,1 тыс. рублей), на третьем - товаров для дома (2,8 тыс. рублей). Также горожане активно покупали электронику, гаджеты и детские товары.
Интересно, что Екатеринбург вошел в ТОП-5 лидеров среди крупнейших городов страны по тратам в новогодние каникулы (с 1 по 8 января). Объем покупок горожан в эти дни достиг 642 млн рублей (+7% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г.). Больше потратили только в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Хабаровске. В целом на каникулах россияне вдвое активнее пользовались арендой автотранспорта, на треть увеличили траты во время шопинга, почти на 20% - на покупку билетов в театр, кино и на концерты.
По объему потраченных средств у клиентов ВТБ, встретивших Новый год за рубежом, страной-лидером третий год подряд является Италия: объем транзакций по картам банка в праздничные дни здесь достиг 380 млн рублей. Также в ТОП-5 стран по обороту вошли США (300 млн руб.), Великобритания (270 млн), Франция (260 млн) и ОАЭ (255 млн). Средний размер одной зарубежной транзакции - 3,7 тыс. рублей.
ВТБ провел исследование клиентских транзакций в конце декабря - начале января. В нем учитывались как операции по картам, совершенные онлайн и в POS-терминалах крупнейших торговых сетей с эквайрингом ВТБ, так и отдельно покупки клиентов банка. Статистика показывает, что перед Новым годом жители Екатеринбурга значительно увеличили потребительскую активность по сравнению с предыдущим праздничным сезоном. Согласно полученным данным, за последние две недели декабря екатеринбуржцы совершили покупки в основных потребительских сегментах на сумму 3,2 млрд рублей, что превышает объем трат за аналогичный период 2017 года. Больше половины этой суммы (1,7 млрд рублей) приходится на магазины бытовой техники, средний чек в этой категории достиг 7,5 тыс. рублей. На втором месте по популярности для приобретения подарков оказались магазины одежды и обуви (средний размер покупки составил 2,1 тыс. рублей), на третьем - товаров для дома (2,8 тыс. рублей). Также горожане активно покупали электронику, гаджеты и детские товары. Интересно, что Екатеринбург вошел в ТОП-5 лидеров среди крупнейших городов страны по тратам в новогодние каникулы (с 1 по 8 января). Объем покупок горожан в эти дни достиг 642 млн рублей ( 7% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г.). Больше потратили только в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Хабаровске. В целом на каникулах россияне вдвое активнее пользовались арендой автотранспорта, на треть увеличили траты во время шопинга, почти на 20% - на покупку билетов в театр, кино и на концерты. По объему потраченных средств у клиентов ВТБ, встретивших Новый год за рубежом, страной-лидером третий год подряд является Италия: объем транзакций по картам банка в праздничные дни здесь достиг 380 млн рублей. Также в ТОП-5 стран по обороту вошли США (300 млн руб.), Великобритания (270 млн), Франция (260 млн) и ОАЭ (255 млн). Средний размер одной зарубежной транзакции - 3,7 тыс. рублей.