Консультационный совет акционеров обсудил развитие инвестиционно-брокерских услуг в группе ВТБ - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Консультационный совет акционеров обсудил развитие инвестиционно-брокерских услуг в группе ВТБ - «Пресс-релизы»


Консультационный совет акционеров обсудил развитие инвестиционно-брокерских услуг в группе ВТБ - «Пресс-релизы»

В Москве состоялось очередное заседание Консультационного совета акционеров банка ВТБ. В мероприятии принял участие главный исполнительный директор (CEO) ВТБ Капитал Инвестиции, руководитель департамента брокерского обслуживания — старший вице-президент банка ВТБ Владимир Потапов.

Основной темой встречи стало развитие инвестиционных продуктов и брокерских услуг в группе ВТБ для частных и корпоративных клиентов, единой платформой для разработки и предоставления которых выступает ВТБ Капитал Инвестиции, один из лидеров на российском рынке инвестиционных услуг.

В 2018 году бизнес ВТБ Капитал Инвестиции группы ВТБ реализовал более 30 проектов по запуску новых продуктов и улучшению сервисов для клиентов, пользующихся инвестиционными услугами. В частности, было запущено мобильное приложение «ВТБ Мои инвестиции», которое существенно упростило доступ к торгам частным инвесторам. Клиентам ВТБ стали доступны услуги инвестиционного консультирования, предоставлен доступ к структурным продуктам и облигациям, торгуемым на бирже фондам ВТБ. Кроме того, банк ВТБ первым запустил удаленную регистрацию клиентов и открытие счетов на Московской бирже в режиме онлайн.

«Активное развитие цифровых сервисов ВТБ Капитал Инвестиции является одним из примеров цифровой трансформации — одного из ключевых элементов стратегии развития группы ВТБ. Благодаря внедрению цифровых решений существенно улучшилось и качество клиентского обслуживания. Так, время открытия брокерского счета сократилось с 50 до 3 минут, а среднее время ожидания клиентов на линии поддержки сократилось с 8 минут до 20 секунд. Уже сейчас 99% инвестиционных задач клиентов можно решить через мобильное приложение „Мои инвестиции“, и мы будем развивать этот удобный и многофункциональный канал продаж и поддержки клиентов», — отметил Владимир Потапов.

Участники заседания высоко оценили проделанную работу и обсудили дальнейшие планы по совершенствованию линейки инвестиционных продуктов для частных клиентов и повышению удобства пользования интернет-сервисами и мобильным приложением «ВТБ Мои инвестиции». В настоящее время разрабатывается более 75 проектов, нацеленных на дальнейшее развитие инвестиционной платформы группы ВТБ.

Также были подтверждены планы по расширению программы специальных предложений для акционеров ВТБ в части предоставления специальных тарифов на брокерское обслуживание для держателей акций банка.


В Москве состоялось очередное заседание Консультационного совета акционеров банка ВТБ. В мероприятии принял участие главный исполнительный директор (CEO) ВТБ Капитал Инвестиции, руководитель департамента брокерского обслуживания — старший вице-президент банка ВТБ Владимир Потапов. Основной темой встречи стало развитие инвестиционных продуктов и брокерских услуг в группе ВТБ для частных и корпоративных клиентов, единой платформой для разработки и предоставления которых выступает ВТБ Капитал Инвестиции, один из лидеров на российском рынке инвестиционных услуг. В 2018 году бизнес ВТБ Капитал Инвестиции группы ВТБ реализовал более 30 проектов по запуску новых продуктов и улучшению сервисов для клиентов, пользующихся инвестиционными услугами. В частности, было запущено мобильное приложение «ВТБ Мои инвестиции», которое существенно упростило доступ к торгам частным инвесторам. Клиентам ВТБ стали доступны услуги инвестиционного консультирования, предоставлен доступ к структурным продуктам и облигациям, торгуемым на бирже фондам ВТБ. Кроме того, банк ВТБ первым запустил удаленную регистрацию клиентов и открытие счетов на Московской бирже в режиме онлайн. «Активное развитие цифровых сервисов ВТБ Капитал Инвестиции является одним из примеров цифровой трансформации — одного из ключевых элементов стратегии развития группы ВТБ. Благодаря внедрению цифровых решений существенно улучшилось и качество клиентского обслуживания. Так, время открытия брокерского счета сократилось с 50 до 3 минут, а среднее время ожидания клиентов на линии поддержки сократилось с 8 минут до 20 секунд. Уже сейчас 99% инвестиционных задач клиентов можно решить через мобильное приложение „Мои инвестиции“, и мы будем развивать этот удобный и многофункциональный канал продаж и поддержки клиентов», — отметил Владимир Потапов. Участники заседания высоко оценили проделанную работу и обсудили дальнейшие планы по совершенствованию линейки инвестиционных продуктов для частных клиентов и повышению удобства пользования интернет-сервисами и мобильным приложением «ВТБ Мои инвестиции». В настоящее время разрабатывается более 75 проектов, нацеленных на дальнейшее развитие инвестиционной платформы группы ВТБ. Также были подтверждены планы по расширению программы специальных предложений для акционеров ВТБ в части предоставления специальных тарифов на брокерское обслуживание для держателей акций банка.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали