Кредитные карты в витрине Райффайзен-Онлайн - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Кредитные карты в витрине Райффайзен-Онлайн - «Пресс-релизы»


Кредитные карты в витрине Райффайзен-Онлайн - «Пресс-релизы»

Онлайн-витрина мобильного приложения пополнилась кредитными картами. Клиенты могут также оформить кредит, заявку на рефинансирование кредитов других банков, открыть расчетный или накопительный счет, вклад, воспользоваться страховыми услугами — широкий спектр продуктов Райффайзенбанка теперь всегда под рукой, в смартфоне.

Процесс подачи заявки на кредитную карту, потребительский кредит или рефинансирование значительно ускоряется и упрощается, так как мобильное приложение — это авторизованная зона, и в заявку автоматически подтягиваются уже имеющиеся у банка данные.

«Мобильное приложение как канал взаимодействия с банком и инструмент управления личными финансами быстро набирает популярность. Мы постоянно совершенствуем интерфейс и расширяем возможности Райффайзен-Онлайн, чтобы наши продукты и сервисы были доступны клиентам в любых удобных для них каналах», — отметила Варвара Курникова, начальник отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка.

Более 65% клиентов Райффайзенбанка активно пользуются мобильным банком, а каждый пятый клиент заходит туда ежедневно, чтобы перевести средства между своими счетами или близким в другие банки, оплатить услуги ЖКУ, мобильную связь, штрафы, оформить банковские продукты.


Онлайн-витрина мобильного приложения пополнилась кредитными картами. Клиенты могут также оформить кредит, заявку на рефинансирование кредитов других банков, открыть расчетный или накопительный счет, вклад, воспользоваться страховыми услугами — широкий спектр продуктов Райффайзенбанка теперь всегда под рукой, в смартфоне. Процесс подачи заявки на кредитную карту, потребительский кредит или рефинансирование значительно ускоряется и упрощается, так как мобильное приложение — это авторизованная зона, и в заявку автоматически подтягиваются уже имеющиеся у банка данные. «Мобильное приложение как канал взаимодействия с банком и инструмент управления личными финансами быстро набирает популярность. Мы постоянно совершенствуем интерфейс и расширяем возможности Райффайзен-Онлайн, чтобы наши продукты и сервисы были доступны клиентам в любых удобных для них каналах», — отметила Варвара Курникова, начальник отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка. Более 65% клиентов Райффайзенбанка активно пользуются мобильным банком, а каждый пятый клиент заходит туда ежедневно, чтобы перевести средства между своими счетами или близким в другие банки, оплатить услуги ЖКУ, мобильную связь, штрафы, оформить банковские продукты.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали