Британский журнал The Banker назвал Сбербанк лучшим банком для деловых операций Центральной и Восточной Европы. Банк второй год подряд становится победителем конкурса финансовых организаций мира Transaction Banking Awards’ 2019.
В этом году участники конкурса представили на суд жюри три инновации в банковских продуктах, процессах и услугах. Сбербанк сделал акцент на изменениях в платежных сервисах, внедрении уникального онлайн-портала по инкассации и создании цифровой бизнес-карты с телемедициной.
Так, в Сбербанк Бизнес Онлайн появились новые услуги, которые позволяют клиентам управлять финансами без посещения офиса. С помощью статус-трекера валютных платежей клиенты могут отслеживать весь путь от создания международного платежа до зачисления средств на счет контрагента. Услуга «Отзыв платежа» облегчает процесс отмены платежей. В интернет-банке Сбербанк Бизнес Онлайн эта операция выполняется в три клика. Также упростился порядок уточнения реквизитов валютного платежа. Запросы банков-корреспондентов отражаются в интернет-банке для бизнеса, а заранее данный акцепт онлайн позволяет оформить или отменить согласие на автоматическую оплату платежных требований без посещения отделения. Таким образом, сокращается бумажный документооборот, повышаются эффективность и скорость расчетов клиентов.
Банк также запустил онлайн-портал по инкассации, который позволяет заказывать услуги, добавлять и исключать объекты инкассации, вносить изменения в график и адреса обслуживания, корректировать номера счетов для зачисления выручки и списания комиссии, юридический и фактический адрес предприятия.
Кроме того, Сбербанк первым на рынке предложил цифровые бизнес-карты с телемедициной. Такими картами — не имеющими физического носителя, но сохраняющими все преимущества обычных бизнес-карт — юридические лица могут оплачивать представительские расходы, закупки для офиса, командировочные и многое другое в любое время. В подарок владельцы цифровых бизнес-карт получают онлайн-консультации врачей (сервис телемедицины предоставляется компанией DocDoc, которая входит в экосистему Сбербанка).
Ежегодная премия ведущего мирового финансового журнала Transaction Banking Awards присуждается с целью отметить лучшие в мире банки для бизнеса. В жюри конкурса входят авторитетные эксперты отрасли.
Сергей Попов, директор дивизиона «Транзакционный бизнес» Сбербанка:
«Основные требования клиентов к банку — это качество и скорость проведения операций. Одна из наших ключевых задач — сделать так, чтобы клиенты как можно меньше времени тратили на общение с банком и как можно больше — на развитие любимого дела. Все сервисы, запущенные нами в 2019 году, позволяют клиентам решать вопросы с банком онлайн, экономя время. В этом году клиентам Сбербанка стали доступны такие сервисы, как удаленное внесение изменений в юридическое дело, электронный чек, онлайн-портал «Сбербанк Инкассация», дистанционное открытие счета и другие. Все они позволяют решать задачу бизнеса без звонков и визитов в банк — в несколько кликов».