Банк «РОССИЯ» внедрил новый сервис по защите банковских карт - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Банк «РОССИЯ» внедрил новый сервис по защите банковских карт - «Пресс-релизы»


Банк «РОССИЯ» внедрил новый сервис по защите банковских карт - «Пресс-релизы»

Банк «РОССИЯ» завершил проект по внедрению безопасного сервиса генерации ПИН-кода и активации банковской карты на базе платформы Naumen.

Новый сервис позволит клиентам получать ПИН-код через интерактивную голосовую систему (IVR) при обращении в Контактный центр Банка.

Вместо традиционного получения ПИН-кода в конверте, держатели карт Банка «РОССИЯ» смогут направлять запрос оператору Контактного центра, который верифицирует клиента по паспортным данным и кодовому слову и переводит звонок на IVR с сервисом смены ПИН-кода. Сервис генерирует код и озвучивает его клиенту.

Проект реализован в строгом соответствии требованиям безопасности. ПИН-код поступает в систему Naumen в зашифрованном виде с использованием алгоритма шифрования 3DES. На момент проговаривания ПИН-кода автоматически блокируется функция звукозаписи.

Внедрение сервиса обеспечит высокий уровень безопасности при активации новых карточных продуктов путем генерации случайного значения ПИН-кода, известного только клиенту. Кроме того, сокращение времени получения карты и удобство установки ПИН-кода с помощью телефона будет способствовать повышению лояльности клиентов.

Контактный центр Банка «РОССИЯ» работает на платформе Naumen Contact Center с 2016 года. Проект внедрения платформы вошел в число победителей конкурса «Хрустальная Гарнитура», завоевав награду в номинации «Партнер года по внедрению, интеграции».


Банк «РОССИЯ» завершил проект по внедрению безопасного сервиса генерации ПИН-кода и активации банковской карты на базе платформы Naumen. Новый сервис позволит клиентам получать ПИН-код через интерактивную голосовую систему (IVR) при обращении в Контактный центр Банка. Вместо традиционного получения ПИН-кода в конверте, держатели карт Банка «РОССИЯ» смогут направлять запрос оператору Контактного центра, который верифицирует клиента по паспортным данным и кодовому слову и переводит звонок на IVR с сервисом смены ПИН-кода. Сервис генерирует код и озвучивает его клиенту. Проект реализован в строгом соответствии требованиям безопасности. ПИН-код поступает в систему Naumen в зашифрованном виде с использованием алгоритма шифрования 3DES. На момент проговаривания ПИН-кода автоматически блокируется функция звукозаписи. Внедрение сервиса обеспечит высокий уровень безопасности при активации новых карточных продуктов путем генерации случайного значения ПИН-кода, известного только клиенту. Кроме того, сокращение времени получения карты и удобство установки ПИН-кода с помощью телефона будет способствовать повышению лояльности клиентов. Контактный центр Банка «РОССИЯ» работает на платформе Naumen Contact Center с 2016 года. Проект внедрения платформы вошел в число победителей конкурса «Хрустальная Гарнитура», завоевав награду в номинации «Партнер года по внедрению, интеграции».
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали