СДМ-Банк запустил принципиально новую бонусную программу для держателей любых карт банка, как дебетовых, так и кредитных. Это единая «площадка», удобная и наглядная, на которой собраны самые актуальные и привлекательные предложения с повышенным кэшбэком от партнеров банка. Сервис дает возможность делать онлайн покупки, получать кэшбэк, отслеживать его начисление, а также самостоятельно управлять полученными средствами на своем виртуальном счете.
Как это работает? Начать пользоваться сервисом просто: необходимо зайти на страничку https://store.sdm.ru, пройти авторизацию и получить доступ в личный кабинет. Именно в нем представлены все текущие предложения партеров банка. Каталог партнеров впечатляет - он включает в себя порядка 700 магазинов самых разных категорий: салоны сотовой связи, сервисы доставки готовой еды и продуктов, онлайн-гипермаркеты, подарки для женщин и мужчин, цветы, товары для детей, сервисы бронирования отелей и многое другое. В дальнейшем количество партеров будет только увеличиваться.
Выбирайте понравившийся вам онлайн-магазин, переходите по ссылке на его сайт и оплачивайте покупки картой СДМ-Банка. За каждую покупку банк будет в течение месяца начислять кэшбэк на виртуальный счет. Начисленные рубли впоследствии можно перевести на карту либо депозит, по выбору клиента. Услуга для клиентов СДМ-Банка бесплатная.
Мы собрали для вас на одном ресурсе лучшие предложения: выбирайте понравившиеся и делайте покупки! Самые выгодные акции позволят вам получить беспрецедентный кэшбэк – вплоть до 30%!
Другие новости
Это может то, что вы искали
Инновационные решения для проверки подлинности документов: как современные технологии помогают банкам, государственным учреждениям и компаниям
Современный мир требует от банков, государственных учреждений и прочих организаций не только
Каким клеем можно приклеить паркетную доску?
Узнайте, как выбрать подходящий клей для приклеивания паркетной доски. Руководство по лучшим
ВТБ: накопительный счет чаще всего выбирают клиенты старше 40 лет - «Пресс-релизы»
ВТБ проанализировал спрос на накопительные счета среди клиентов и выяснил, что чаще всего их