ПАО «БАНК УРАЛСИБ» и компания GlowByte завершили проект по внедрению системы Digital Real-Time Marketing (DRTM), предназначенной для анализа поведения клиентов в цифровых каналах и персонализации коммуникаций, предложений и контента. Благодаря этому сайт банка стал инструментом выявления потребностей посетителей и эффективным каналом продаж.
Система персонализирует контент на сайте - в зависимости от поведения клиента, данных внешних контрагентов и внутренней CRM системы, а также в режиме реального времени реагирует на действия клиента на сайте, формируя и отображая персонализированные и одобренные для клиента предложения. Отклик пользователя на персонализированный контент позволяет одновременно получить аналитические данные об эффективности предложений и актуализировать их с каждым новым поступлением данных.
«Мы видим значительный потенциал в совмещении систем Real-Time маркетинга и методов машинного обучения, и планируем дальше развивать синергию этих направлений, - отметил руководитель Департамента электронных продаж и сервисов ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Михаил Шебалков. - Показатели эффективности сайта растут, что улучшает клиентский опыт и повышает результативность цифровых кампаний».
Внедрение нового инструмента является одним из этапов развития системы real-time маркетинга (RTM) Банка - маркетинговой платформы, способной в режиме реального времени прогнозировать потребности клиента и подбирать для него релевантные предложения. DRTM органично связана с остальными маркетинговыми системами банка (EVAM, HCL Interact). Она участвует в кросс-канальных сценариях коммуникаций и управляется единой политикой контактов с клиентами.
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» и компания GlowByte завершили проект по внедрению системы Digital Real-Time Marketing (DRTM), предназначенной для анализа поведения клиентов в цифровых каналах и персонализации коммуникаций, предложений и контента. Благодаря этому сайт банка стал инструментом выявления потребностей посетителей и эффективным каналом продаж. Система персонализирует контент на сайте - в зависимости от поведения клиента, данных внешних контрагентов и внутренней CRM системы, а также в режиме реального времени реагирует на действия клиента на сайте, формируя и отображая персонализированные и одобренные для клиента предложения. Отклик пользователя на персонализированный контент позволяет одновременно получить аналитические данные об эффективности предложений и актуализировать их с каждым новым поступлением данных. «Мы видим значительный потенциал в совмещении систем Real-Time маркетинга и методов машинного обучения, и планируем дальше развивать синергию этих направлений, - отметил руководитель Департамента электронных продаж и сервисов ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Михаил Шебалков. - Показатели эффективности сайта растут, что улучшает клиентский опыт и повышает результативность цифровых кампаний». Внедрение нового инструмента является одним из этапов развития системы real-time маркетинга (RTM) Банка - маркетинговой платформы, способной в режиме реального времени прогнозировать потребности клиента и подбирать для него релевантные предложения. DRTM органично связана с остальными маркетинговыми системами банка (EVAM, HCL Interact). Она участвует в кросс-канальных сценариях коммуникаций и управляется единой политикой контактов с клиентами.