Сбербанк реализовал проект по модернизации сценария приема платежей в пользу бюджетных организаций. Теперь платить за услуги бюджетных организаций (услуги ЗАГС, госпошлины, платежи в муниципалитеты) в Сбербанке стало проще. Если ранее при проведении таких операций клиенту необходимо было заполнять пять разных форм данных в шаблоне платежа, то теперь достаточно ввести уникальный идентификационный номер (УИН) платежа или паспортные данные плательщика. На следующем шаге требуется проверить введенную информацию, заполнить сумму и подтвердить платеж. Данные изменения позволяют сократить время проведения операции в офисах банка и в мобильном приложении минимум на 15 секунд на один платежный документ.
Проект по упрощению формы для проведения платежа реализовали сотрудники Сбербанка в Свердловской области. После тестированияобновленный сервис доступен при осуществлении 27500 видов платежей в пользу бюджетных организаций на всей территории Российской Федерации.
- Мы всегда стараемся создавать продукт уникальным и привлекательным для клиента. Платежи в бюджетные организации на сегодня составляют порядка 25% в общей корзине всего объема подобных операций - ежемесячно в подразделениях Сбербанка в Свердловской области совершается почти 15 000 таких платежей на общую сумму более 17 млнрублей. Теперь такая значительная часть транзакций будет осуществляться быстрее и комфортнее для наших клиентов, - отмечает Сергей Лачугин, исполняющий обязанности управляющего Свердловским отделением Сбербанка.
Напомним, что большинство банковских операций в круглосуточном режиме без посещения офисов банка и обращения к сети устройств самообслуживания можно совершать в интернет-банке Сбербанк Онлайн и в приложении «Мобильный банк». Также сейчас в мобильном приложении можно подключить «Автоплатеж» на бюджетные платежи, ранее он был не доступен для таких операций.
Сбербанк реализовал проект по модернизации сценария приема платежей в пользу бюджетных организаций. Теперь платить за услуги бюджетных организаций (услуги ЗАГС, госпошлины, платежи в муниципалитеты) в Сбербанке стало проще. Если ранее при проведении таких операций клиенту необходимо было заполнять пять разных форм данных в шаблоне платежа, то теперь достаточно ввести уникальный идентификационный номер (УИН) платежа или паспортные данные плательщика. На следующем шаге требуется проверить введенную информацию, заполнить сумму и подтвердить платеж. Данные изменения позволяют сократить время проведения операции в офисах банка и в мобильном приложении минимум на 15 секунд на один платежный документ. Проект по упрощению формы для проведения платежа реализовали сотрудники Сбербанка в Свердловской области. После тестированияобновленный сервис доступен при осуществлении 27500 видов платежей в пользу бюджетных организаций на всей территории Российской Федерации. - Мы всегда стараемся создавать продукт уникальным и привлекательным для клиента. Платежи в бюджетные организации на сегодня составляют порядка 25% в общей корзине всего объема подобных операций - ежемесячно в подразделениях Сбербанка в Свердловской области совершается почти 15 000 таких платежей на общую сумму более 17 млнрублей. Теперь такая значительная часть транзакций будет осуществляться быстрее и комфортнее для наших клиентов, - отмечает Сергей Лачугин, исполняющий обязанности управляющего Свердловским отделением Сбербанка. Напомним, что большинство банковских операций в круглосуточном режиме без посещения офисов банка и обращения к сети устройств самообслуживания можно совершать в интернет-банке Сбербанк Онлайн и в приложении «Мобильный банк». Также сейчас в мобильном приложении можно подключить «Автоплатеж» на бюджетные платежи, ранее он был не доступен для таких операций.