star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
Райффайзенбанк получил премию BEMA за лучший спонсорский проект - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Райффайзенбанк получил премию BEMA за лучший спонсорский проект - «Пресс-релизы»


Райффайзенбанк получил премию BEMA за лучший спонсорский проект - «Пресс-релизы»

Кампания «Тяжелый рок — это легко» заняла второе место в номинации «Лучшая спонсорская интеграция» профессиональной ежегодной премии индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций Best Experience Marketing Awards (BEMA). Экспертное жюри премии оценило креативную концепцию и коммуникационные решения в рамках кампании. Основным подрядчиком проекта выступила компания SAV Entertainment.

«Мы признательны жюри Best Experience Marketing Awards за высокую оценку нашего проекта. Для нас самым значимым достижением стала обратная связь наших клиентов. Они поучаствовали в уникальном для любителей рок-музыки событии и почувствовали, что с Райффайзенбанком тяжелый рок — это легко», — отметил Михаил Зуров, руководитель по маркетинговым коммуникациям Райффайзенбанка.

Кампания «Тяжелый рок — это легко» была приурочена к концерту Metallica, который состоялся 21 июля в Лужниках при поддержке Райффайзенбанка. Кроме мировых хитов и композиций с десятого студийного альбома Hardwired… to Self-Destruct, зрители услышали культовую песню «Группа крови» в исполнении басиста Metallica Роберта Трухильо и гитариста Кирка Хэмметта.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Кампания «Тяжелый рок — это легко» заняла второе место в номинации «Лучшая спонсорская интеграция» профессиональной ежегодной премии индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций Best Experience Marketing Awards (BEMA). Экспертное жюри премии оценило креативную концепцию и коммуникационные решения в рамках кампании. Основным подрядчиком проекта выступила компания SAV Entertainment. «Мы признательны жюри Best Experience Marketing Awards за высокую оценку нашего проекта. Для нас самым значимым достижением стала обратная связь наших клиентов. Они поучаствовали в уникальном для любителей рок-музыки событии и почувствовали, что с Райффайзенбанком тяжелый рок — это легко», — отметил Михаил Зуров, руководитель по маркетинговым коммуникациям Райффайзенбанка. Кампания «Тяжелый рок — это легко» была приурочена к концерту Metallica, который состоялся 21 июля в Лужниках при поддержке Райффайзенбанка. Кроме мировых хитов и композиций с десятого студийного альбома Hardwired… to Self-Destruct, зрители услышали культовую песню «Группа крови» в исполнении басиста Metallica Роберта Трухильо и гитариста Кирка Хэмметта.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали