ВТБ: челябинцы на 25% увеличили траты на подарки для любимых - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

ВТБ: челябинцы на 25% увеличили траты на подарки для любимых - «Пресс-релизы»


ВТБ: челябинцы на 25% увеличили траты на подарки для любимых - «Пресс-релизы»

Банк ВТБ провел исследование транзакций, совершенных 13-15 февраля в POS-терминалах, эквайером которых выступает ВТБ. Согласно полученным данным, в этом году челябинцы потратили на цветы и подарки ко Дню всех влюбленных 7,1 млн рублей, что на 25% превышает показатель 2019 года.

80% праздничных расходов приходится на кафе и рестораны - более 5,5 млн рублей (+13% по сравнению с прошлым годом). При этом наиболее существенно - почти в три раза - увеличился оборот в барах и ночных клубах Челябинска, до 775 тыс. рублей. Средний чек в таких заведениях составил 1000 рублей, что выше общероссийского показателя (700 рублей).

Также в День Валентина южноуральцы активно покупали цветы: оборот в этом сегменте превысил 620 тыс. рублей, что аналогично показателю 2019 года. Средняя стоимость букета - 955 рублей.

Кроме того, челябинцы почти в 1,5 раза увеличили объемы покупок в магазинах сувениров и подарков - до 176 тыс. рублей.

Челябинская динамика совпадает с общероссийской: в целом по стране траты на подарки любимым также выросли на 20%. Наибольший рост - на 80% - зафиксирован в барах и клубах, в 1,5 раза увеличился оборот в магазинах сувениров и подарков, на 16-17% - в ресторанах и магазинах цветов.

«В этом году транзакционная активность россиян в периоды крупных праздников значительно превышает прошлогодние показатели, и минувшая дата 14 февраля продолжила этот тренд. Отмечу, что в этом году средний чек в наиболее востребованных точках продаж остался примерно на уровне прошлого года, в то время как общий оборот вырос. Это доказывает, что все больше клиентов используют банковские карты даже при оплате не самых крупных покупок. Причем тенденция характерна не только для Москвы и Санкт-Петербурга, где транзакционная активность традиционно выше, но и для других регионов нашей страны», - отметил Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.


Банк ВТБ провел исследование транзакций, совершенных 13-15 февраля в POS-терминалах, эквайером которых выступает ВТБ. Согласно полученным данным, в этом году челябинцы потратили на цветы и подарки ко Дню всех влюбленных 7,1 млн рублей, что на 25% превышает показатель 2019 года. 80% праздничных расходов приходится на кафе и рестораны - более 5,5 млн рублей ( 13% по сравнению с прошлым годом). При этом наиболее существенно - почти в три раза - увеличился оборот в барах и ночных клубах Челябинска, до 775 тыс. рублей. Средний чек в таких заведениях составил 1000 рублей, что выше общероссийского показателя (700 рублей). Также в День Валентина южноуральцы активно покупали цветы: оборот в этом сегменте превысил 620 тыс. рублей, что аналогично показателю 2019 года. Средняя стоимость букета - 955 рублей. Кроме того, челябинцы почти в 1,5 раза увеличили объемы покупок в магазинах сувениров и подарков - до 176 тыс. рублей. Челябинская динамика совпадает с общероссийской: в целом по стране траты на подарки любимым также выросли на 20%. Наибольший рост - на 80% - зафиксирован в барах и клубах, в 1,5 раза увеличился оборот в магазинах сувениров и подарков, на 16-17% - в ресторанах и магазинах цветов. «В этом году транзакционная активность россиян в периоды крупных праздников значительно превышает прошлогодние показатели, и минувшая дата 14 февраля продолжила этот тренд. Отмечу, что в этом году средний чек в наиболее востребованных точках продаж остался примерно на уровне прошлого года, в то время как общий оборот вырос. Это доказывает, что все больше клиентов используют банковские карты даже при оплате не самых крупных покупок. Причем тенденция характерна не только для Москвы и Санкт-Петербурга, где транзакционная активность традиционно выше, но и для других регионов нашей страны», - отметил Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали