В Россельхозбанке подсчитали, как День защитника Отечества влияет на покупательную активность россиян. В дни отдыха они совершают покупки по картам в 1,5 активнее: согласно данным РСХБ, в период с 22 по 24 февраля общий объем трат держателями карт банка увеличивается на 60%.
Самыми популярными становятся покупки в категории спорттоваров: количество операций по картам здесь увеличивается в 2,7 раза. На втором месте супермаркеты, одежда, обувь и аксессуары – в 2,5 раза. Траты в кафе и ресторанах вырастают в 2 раза, а на покупки детских игрушек накануне праздника россияне начинают тратить больше в 1,9 раза.
«Многие жители нашей страны отмечают День защитника Отечества, тем более что он является нерабочим праздничным днем. Люди планируют семейные развлечения на дни отдыха и активнее совершают покупки, в том числе с помощью банковских карт. Интересно, что больше всего увеличивается количество покупок в категории спорттоваров. Приятно предположить, что наши девушки и женщины делают полезные подарки своим мужчинам на 23 февраля, предпочитая видеть их в хорошей физической форме», — отметила руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания АО «Россельхозбанк» Юлия Деменюк.
В РСХБ также установили, что сами мужчины предпочитают тратить деньги в кафе, ресторанах и супермаркетах. Женщины в праздничные дни начинают тратить больше в салонах красоты, магазинах одежды, обуви, аксессуаров и детских игрушек.
По данным Россельхозбанка, средняя стоимость подарка на 23 февраля в Москве составляет 2 500 рублей, в Санкт-Петербурге – 1 500 рублей, а в регионах – около 800 рублей.
Другие новости
Это может то, что вы искали
Инновационные решения для проверки подлинности документов: как современные технологии помогают банкам, государственным учреждениям и компаниям
Современный мир требует от банков, государственных учреждений и прочих организаций не только
Каким клеем можно приклеить паркетную доску?
Узнайте, как выбрать подходящий клей для приклеивания паркетной доски. Руководство по лучшим
ВТБ: накопительный счет чаще всего выбирают клиенты старше 40 лет - «Пресс-релизы»
ВТБ проанализировал спрос на накопительные счета среди клиентов и выяснил, что чаще всего их