Росбанк L’Hermitage Private Banking занял второе место по качеству клиентского обслуживания - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Росбанк L’Hermitage Private Banking занял второе место по качеству клиентского обслуживания - «Пресс-релизы»


Росбанк L’Hermitage Private Banking занял второе место по качеству клиентского обслуживания - «Пресс-релизы»
Фото: предоставлено банком
Аналитическое агентство Frank RG назвало лучшие российские банки на рынке private banking по итогам 2019 года. Росбанк L’Hermitage Private Banking занял второе место по качеству клиентского обслуживания, поднявшись в рейтинге еще на одну позицию по сравнению с прошлым годом.

В исследовании «Private banking в России 2019» было изучено 12 программ обслуживания частного капитала 11 российских банков.

«Исследование показало, что состоятельные клиенты считают наиболее важными факторами для выбора банка в сегменте private надежность и качество клиентского сервиса. В ходе исследования опрос клиентов L’Hermitage Private Banking проводил как сам банк, так и сторонние финансовые организации. В обоих случаях надежность и качество обслуживания в L’Hermitage Private Banking получили высокую оценку клиентов», - прокомментировал результаты опроса заместитель председателя правления Росбанка, руководитель L’Hermitage Private Banking Улан Илишкин. - «Мы рады, что данные исследования агентства Frank RG соответствуют нашим собственным: наши клиенты оценили качество обслуживания по бизнес-линии VIP в среднем на 9,5 баллов из 10 возможных».

Результаты исследования Frank RG показали, что российский рынок private banking продолжает расти. Число состоятельных людей в России с капиталом от $1 млн (сегмент NHWI - High-net-worth individual) увеличилось в 2019 году до 37 тыс. человек (в 2018 году их было 31 тыс., в 2017 - 25 тыс.). Объем инвестиционного портфеля в секторе private banking вырос за год на 18%, при этом портфель клиентов L’Hermitage Private Banking вырос более чем на 60%.

Frank RG - аналитическое агентство, специализирующееся на исследованиях рынка финансовых услуг и аффилированных с ним сегментов. В числе исследуемых тем - розничный банкинг (ипотека, автокредиты, кредитные карты, нецелевые кредиты, товарные кредиты, депозиты, расчетно-кассовое обслуживание); страхование; автомобили; недвижимость; потребительские товары и услуги; туризм; образование.


Фото: предоставлено банком Аналитическое агентство Frank RG назвало лучшие российские банки на рынке private banking по итогам 2019 года. Росбанк L’Hermitage Private Banking занял второе место по качеству клиентского обслуживания, поднявшись в рейтинге еще на одну позицию по сравнению с прошлым годом. В исследовании «Private banking в России 2019» было изучено 12 программ обслуживания частного капитала 11 российских банков. «Исследование показало, что состоятельные клиенты считают наиболее важными факторами для выбора банка в сегменте private надежность и качество клиентского сервиса. В ходе исследования опрос клиентов L’Hermitage Private Banking проводил как сам банк, так и сторонние финансовые организации. В обоих случаях надежность и качество обслуживания в L’Hermitage Private Banking получили высокую оценку клиентов», - прокомментировал результаты опроса заместитель председателя правления Росбанка, руководитель L’Hermitage Private Banking Улан Илишкин. - «Мы рады, что данные исследования агентства Frank RG соответствуют нашим собственным: наши клиенты оценили качество обслуживания по бизнес-линии VIP в среднем на 9,5 баллов из 10 возможных». Результаты исследования Frank RG показали, что российский рынок private banking продолжает расти. Число состоятельных людей в России с капиталом от $1 млн (сегмент NHWI - High-net-worth individual) увеличилось в 2019 году до 37 тыс. человек (в 2018 году их было 31 тыс., в 2017 - 25 тыс.). Объем инвестиционного портфеля в секторе private banking вырос за год на 18%, при этом портфель клиентов L’Hermitage Private Banking вырос более чем на 60%. Frank RG - аналитическое агентство, специализирующееся на исследованиях рынка финансовых услуг и аффилированных с ним сегментов. В числе исследуемых тем - розничный банкинг (ипотека, автокредиты, кредитные карты, нецелевые кредиты, товарные кредиты, депозиты, расчетно-кассовое обслуживание); страхование; автомобили; недвижимость; потребительские товары и услуги; туризм; образование.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали