Центр разработки ИТ-решений Райффайзенбанка Raiffeisen TechCenter отмечает пятилетие. В его итогах - десятикратный рост команды, ряд технологических запусков и образовательных проектов для ИТ-специалистов города.
Raiffeisen TechCenter открылся в Омске 12 марта 2015 года как расширение московской IT-команды Райффайзенбанка. С тех пор его штат вырос с 30 до более чем 320 человек, а в команде сейчас представлены все ИТ-профессии, которые есть в Москве, и уникальные функции технической поддержки.
При непосредственном участии экспертов RTC Райффайзенбанк в числе первых запустил сервис мобильных кошельков для подключения Samsung Pay и Apple Pay, Систему быстрых платежей, а также у него появилось семейное дистанционное обслуживание, мобильное приложение для обучения детей финансовой грамотности и другие сервисы.
Сосредоточенная в RTC служба технической поддержки обслуживает весь штат сотрудников Райффайзенбанка - это почти 10 тысяч человек, - и клиентов цифровых сервисов. «Наша команда работает с самыми современными решениями на рынке, - отмечает руководитель службы технической поддержки Райффайзенбанка Александр Денисов. - Мы внедряем технологии автоматизации, которую могут позволить себе только крупные компании с большим количеством рабочих мест. В нашей команде пилотируются инновации, которые затем применяются в сервисах для клиентов. Всё это требует высокой квалификации специалистов, поэтому мы вкладываемся в обучение и развитие наших сотрудников».
За пять лет Raiffeisen TechCenter превратился из экспериментальной площадки в уверенного игрока регионального ИТ-рынка. Сейчас RTC входит в число крупнейших налогоплательщиков Омска среди банков.
«Мы собрали потрясающую команду и теперь хотим сосредоточиться на её развитии, - отметил руководитель Raiffeisen TechCenter Юрий Лапшиков. - Мы организовали свой тренинг-центр с программами, разработанными специально под нас, для решения любых рабочих задач: от развития технических навыков до практик наставничества».
Центр разработки ИТ-решений Райффайзенбанка Raiffeisen TechCenter отмечает пятилетие. В его итогах - десятикратный рост команды, ряд технологических запусков и образовательных проектов для ИТ-специалистов города. Raiffeisen TechCenter открылся в Омске 12 марта 2015 года как расширение московской IT-команды Райффайзенбанка. С тех пор его штат вырос с 30 до более чем 320 человек, а в команде сейчас представлены все ИТ-профессии, которые есть в Москве, и уникальные функции технической поддержки. При непосредственном участии экспертов RTC Райффайзенбанк в числе первых запустил сервис мобильных кошельков для подключения Samsung Pay и Apple Pay, Систему быстрых платежей, а также у него появилось семейное дистанционное обслуживание, мобильное приложение для обучения детей финансовой грамотности и другие сервисы. Сосредоточенная в RTC служба технической поддержки обслуживает весь штат сотрудников Райффайзенбанка - это почти 10 тысяч человек, - и клиентов цифровых сервисов. «Наша команда работает с самыми современными решениями на рынке, - отмечает руководитель службы технической поддержки Райффайзенбанка Александр Денисов. - Мы внедряем технологии автоматизации, которую могут позволить себе только крупные компании с большим количеством рабочих мест. В нашей команде пилотируются инновации, которые затем применяются в сервисах для клиентов. Всё это требует высокой квалификации специалистов, поэтому мы вкладываемся в обучение и развитие наших сотрудников». За пять лет Raiffeisen TechCenter превратился из экспериментальной площадки в уверенного игрока регионального ИТ-рынка. Сейчас RTC входит в число крупнейших налогоплательщиков Омска среди банков. «Мы собрали потрясающую команду и теперь хотим сосредоточиться на её развитии, - отметил руководитель Raiffeisen TechCenter Юрий Лапшиков. - Мы организовали свой тренинг-центр с программами, разработанными специально под нас, для решения любых рабочих задач: от развития технических навыков до практик наставничества».