По итогам анализа информационно-аналитической системы «Медиалогия» за 2019 год в число лучших PR-кейсов, инициированных пресс-службами компаний, вошло исследование аналитиков «Росбанк Дом» о доступности ипотеки в России.
Рейтинг составлен на основе МедиаИндекса - показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений.
К участию в конкурсе принимались кейсы, предоставленные участниками рынка: банками, страховыми и инвестиционными компаниями, фирмами, предоставляющими услуги аудита и консалтинга, государственными структурами, платежными сервисами.
Инфоповод Росбанка стал одним из самых ярких среди инициированных компаниями финансовой отрасли в 2019 году. Его МедиаИндекс составил 1780, в российских СМИ ему было посвящено 200 сообщений.
По итогам анализа информационно-аналитической системы «Медиалогия» за 2019 год в число лучших PR-кейсов, инициированных пресс-службами компаний, вошло исследование аналитиков «Росбанк Дом» о доступности ипотеки в России. Рейтинг составлен на основе МедиаИндекса - показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений. К участию в конкурсе принимались кейсы, предоставленные участниками рынка: банками, страховыми и инвестиционными компаниями, фирмами, предоставляющими услуги аудита и консалтинга, государственными структурами, платежными сервисами. Инфоповод Росбанка стал одним из самых ярких среди инициированных компаниями финансовой отрасли в 2019 году. Его МедиаИндекс составил 1780, в российских СМИ ему было посвящено 200 сообщений.