Райффайзенбанк: в марте клиенты стали больше тратить на электронику и экономить на транспорте и развлечениях - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Райффайзенбанк: в марте клиенты стали больше тратить на электронику и экономить на транспорте и развлечениях - «Пресс-релизы»


Райффайзенбанк: в марте клиенты стали больше тратить на электронику и экономить на транспорте и развлечениях - «Пресс-релизы»

Райффайзенбанк изучил транзакционную активность клиентов в марте: средний чек в продовольственных магазинах вырос на 20%, а в других розничных точках - на 10%. Расходы на транспорт и одежду сократились, зато клиенты больше тратили на спортивные товары. При этом услуги авиакомпаний и отелей предсказуемо вышли их топа самых популярных покупок.

«Мы видим, как меняется транзакционная активность клиентов - все больше людей меняют повседневные привычки. В марте мы также зафиксировали значительный рост числа заявок на дебетовые карты с доставкой. Лидером стала наша бесплатная карта с безлимитным кэшбэком - Кэшбэк карта. Она позволяет управлять финансами в мобильном банке и получать 1,5% с каждой покупки в онлайн-магазинах, что станет приятным бонусом к бюджету», - отметил Максим Степочкин, руководитель управления некредитных продуктов Райффайзенбанка.

Сильнее всего сократились расходы на услуги авиакомпаний (-17%), развлечения (-18%) и услуги отелей (-18%). Средний чек в ресторанах упал почти на 11%. Расходы на транспорт снизились на 10%, а на покупку одежды - на 5%.

Топ категорий с самым быстрым ростом среднего чека составили бытовая техника и электроника (+36%), продовольственные товары (+20,6%), медицинские товары в аптеках (+14%), а также предметы повседневного спроса в розничных магазинах (+10%).

Клиенты больше тратили и на спортивные товары - средний чек здесь вырос на 13% по сравнению с февралем. Выросли расходы на обслуживание личного автомобиля - +10% к среднему чеку за март. Также клиенты нарастили покупки косметики - здесь обычная покупка стала дороже на 6,5%.


Райффайзенбанк изучил транзакционную активность клиентов в марте: средний чек в продовольственных магазинах вырос на 20%, а в других розничных точках - на 10%. Расходы на транспорт и одежду сократились, зато клиенты больше тратили на спортивные товары. При этом услуги авиакомпаний и отелей предсказуемо вышли их топа самых популярных покупок. «Мы видим, как меняется транзакционная активность клиентов - все больше людей меняют повседневные привычки. В марте мы также зафиксировали значительный рост числа заявок на дебетовые карты с доставкой. Лидером стала наша бесплатная карта с безлимитным кэшбэком - Кэшбэк карта. Она позволяет управлять финансами в мобильном банке и получать 1,5% с каждой покупки в онлайн-магазинах, что станет приятным бонусом к бюджету», - отметил Максим Степочкин, руководитель управления некредитных продуктов Райффайзенбанка. Сильнее всего сократились расходы на услуги авиакомпаний (-17%), развлечения (-18%) и услуги отелей (-18%). Средний чек в ресторанах упал почти на 11%. Расходы на транспорт снизились на 10%, а на покупку одежды - на 5%. Топ категорий с самым быстрым ростом среднего чека составили бытовая техника и электроника ( 36%), продовольственные товары ( 20,6%), медицинские товары в аптеках ( 14%), а также предметы повседневного спроса в розничных магазинах ( 10%). Клиенты больше тратили и на спортивные товары - средний чек здесь вырос на 13% по сравнению с февралем. Выросли расходы на обслуживание личного автомобиля - 10% к среднему чеку за март. Также клиенты нарастили покупки косметики - здесь обычная покупка стала дороже на 6,5%.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали