Банк УРАЛСИБ занял 9 место в медиарейтинге российских банков по итогам марта 2020 года. В рейтинг вошли более 300 банков, работающих на территории РФ.
Медиарейтинг российских банков составлен компанией «Интегрум» на основе собственного анализа медиапространства. Банки в рейтинге ранжированы по величине показателя IndEx.
На позицию Банка УРАЛСИБ в медиарейтинге повлияли следующие основные информационные события месяца: меры Банка УРАЛСИБ по поддержке своих клиентов в период пандемии коронавируса, запуск новых продуктов и улучшение условий по действующим предложениям, рыночные позиции Банка УРАЛСИБ, а также новостная и комментарийная активность Банка.
IndEx - показатель, рассчитанный информационно-аналитической системой «Интегрум» и оценивающий заметность объекта в медиапространстве. При расчете учитываются количество публикаций в СМИ, заметность упоминания об объекте в СМИ, роль объекта в публикации, эмоциональная окраска публикации и значимость (цитируемость) источника. Также показатель учитывает репутационные риски от публикации информации на всех открытых источниках (закупки, арбитражи, суды, банкротства, ФНС и др.). Чем выше показатель IndEx, тем заметнее анализируемый объект в медиапространстве.
Банк УРАЛСИБ занял 9 место в медиарейтинге российских банков по итогам марта 2020 года. В рейтинг вошли более 300 банков, работающих на территории РФ. Медиарейтинг российских банков составлен компанией «Интегрум» на основе собственного анализа медиапространства. Банки в рейтинге ранжированы по величине показателя IndEx. На позицию Банка УРАЛСИБ в медиарейтинге повлияли следующие основные информационные события месяца: меры Банка УРАЛСИБ по поддержке своих клиентов в период пандемии коронавируса, запуск новых продуктов и улучшение условий по действующим предложениям, рыночные позиции Банка УРАЛСИБ, а также новостная и комментарийная активность Банка. IndEx - показатель, рассчитанный информационно-аналитической системой «Интегрум» и оценивающий заметность объекта в медиапространстве. При расчете учитываются количество публикаций в СМИ, заметность упоминания об объекте в СМИ, роль объекта в публикации, эмоциональная окраска публикации и значимость (цитируемость) источника. Также показатель учитывает репутационные риски от публикации информации на всех открытых источниках (закупки, арбитражи, суды, банкротства, ФНС и др.). Чем выше показатель IndEx, тем заметнее анализируемый объект в медиапространстве.