УБРиР: клиенты стали больше доверять онлайн-вкладам - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

УБРиР: клиенты стали больше доверять онлайн-вкладам - «Пресс-релизы»


УБРиР: клиенты стали больше доверять онлайн-вкладам - «Пресс-релизы»

Специалисты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) отмечают изменения в поведении вкладчиков. Проанализировав активность клиентов, аналитики пришли к выводу, что в этом марте по сравнению с аналогичным периодом прошлого года значительно увеличилось количество дистанционно открытых вкладов. Также ощутимо выросла и сумма сбережений, как начальная, так и основная, которую клиенты доверяют онлайн-вкладам.

УБРиР в течение последнего года активно совершенствовал онлайн-сервисы и развивал оформление продуктов через дистанционные каналы. Поэтому с наступлением карантина действующие и потенциальные клиенты банка не испытали сложностей с открытием вкладов в режиме онлайн — через мобильное приложение или интернет-банк.

Исследование поведения вкладчиков показало, что если в марте 2019 года доля вкладов, открытых в УБРиР дистанционно, составляла 43%, то в марте этого года она достигла 57%. Эксперты банка отмечают, что во многом это произошло благодаря работе банка по развитию дистанционных каналов: они стали удобнее, надежнее и качественнее. Кроме того, при открытии вклада онлайн действует повышенная ставка.

Также изменилась и сумма вклада, как начальная, так и основная. Еще год назад клиенты часто открывали вклады на минимально возможную сумму – 1000 рублей, но уже сейчас вносят на счет все те средства, которые хотели бы разместить. В этом же марте рост суммы дистанционного открытия вклада составил 20% (средняя сумма открытия вклада увеличилась с 382 тыс. до 457 тыс. рублей) по сравнению с прошлогодним месяцем. Помимо того, и сама сумма вклада увеличились на 31% (средняя сумма вклада выросла с 457 тыс. до 597 тыс. рублей).

«Модель поведения наших вкладчиков изменилась: если раньше они были более прагматичны, то теперь в их действиях появилась определенная гибкость. Мы увидели, что растет не только количество новых договоров, но и средние суммы вкладов. И если раньше дистанционные вклады открывали в основном молодые люди с небольшими накоплениями, то теперь в онлайн-вклады пришли состоятельные и зрелые клиенты, которые с пониманием относятся к изменениям внешней среды», — подчеркивает руководитель направления вкладов УБРиР Ольга Аксенова.


Специалисты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) отмечают изменения в поведении вкладчиков. Проанализировав активность клиентов, аналитики пришли к выводу, что в этом марте по сравнению с аналогичным периодом прошлого года значительно увеличилось количество дистанционно открытых вкладов. Также ощутимо выросла и сумма сбережений, как начальная, так и основная, которую клиенты доверяют онлайн-вкладам. УБРиР в течение последнего года активно совершенствовал онлайн-сервисы и развивал оформление продуктов через дистанционные каналы. Поэтому с наступлением карантина действующие и потенциальные клиенты банка не испытали сложностей с открытием вкладов в режиме онлайн — через мобильное приложение или интернет-банк. Исследование поведения вкладчиков показало, что если в марте 2019 года доля вкладов, открытых в УБРиР дистанционно, составляла 43%, то в марте этого года она достигла 57%. Эксперты банка отмечают, что во многом это произошло благодаря работе банка по развитию дистанционных каналов: они стали удобнее, надежнее и качественнее. Кроме того, при открытии вклада онлайн действует повышенная ставка. Также изменилась и сумма вклада, как начальная, так и основная. Еще год назад клиенты часто открывали вклады на минимально возможную сумму – 1000 рублей, но уже сейчас вносят на счет все те средства, которые хотели бы разместить. В этом же марте рост суммы дистанционного открытия вклада составил 20% (средняя сумма открытия вклада увеличилась с 382 тыс. до 457 тыс. рублей) по сравнению с прошлогодним месяцем. Помимо того, и сама сумма вклада увеличились на 31% (средняя сумма вклада выросла с 457 тыс. до 597 тыс. рублей). «Модель поведения наших вкладчиков изменилась: если раньше они были более прагматичны, то теперь в их действиях появилась определенная гибкость. Мы увидели, что растет не только количество новых договоров, но и средние суммы вкладов. И если раньше дистанционные вклады открывали в основном молодые люди с небольшими накоплениями, то теперь в онлайн-вклады пришли состоятельные и зрелые клиенты, которые с пониманием относятся к изменениям внешней среды», — подчеркивает руководитель направления вкладов УБРиР Ольга Аксенова.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали