Напоминаем, что уже завтра, 1 мая 2020 года мы обновляем тарифы для физических лиц и представляем обновленную карту VISA Gold — обслуживание становится выгоднее!
Основные изменения касаются линейки дебетовых карт и условий их обслуживания. Мы полностью пересмотрели условия обслуживания Универсальной карты VISA Gold — нашей главной карты:
Снижена комиссия за ежемесячное обслуживание — теперь комиссия составляет 99 рублей по карте с пластиковым носителем и 59 рублей без пластика;
Отменена комиссия за ежемесячное обслуживание в первом месяце использования карты в случае выполнения условий «бесплатности». Эта мера касается как традиционной пластиковой карты, так и карты без материального носителя;
Снижены значения для бесплатного обслуживания карты: теперь достаточно совершать операций на сумму не менее 15000 рублей либо поддерживать остаток не менее 35?000 рублей. При этом ежемесячная плата не взимается при выполнении хотя бы одного из условий в расчетном календарном месяце;
Снижено значение при начислении кэшбэка — теперь достаточно совершить операций не менее чем на 20?000 рублей для участия в программе лояльности. Это условие распространяется и на кредитные карты.
Кроме того, мы снизили стоимость выпуска моментальной карты сроком действия на 1 год — до 300 рублей.
Также мы сделали бесплатными переводы по СБП до 100000 рублей включительно в календарный месяц — ранее было 20000 рублей. Комиссия свыше 100000 руб. в месяц — 0,5% от суммы превышения, но не более 1500 (за каждый перевод). По переводам с карты на карту тарифы остаются прежними.
Ознакомиться с полной версией новой редакции Тарифов можно здесь.
По всем возникшим вопросам обращайтесь в круглосуточный центр клиентской поддержки Банка «НЕЙВА» по телефону 8-800-7000-213 (звонок по России бесплатный), через WhatsApp, Telegram, Viber по номеру +7-905-8005-070, а также через чат на сайте банка и в системе «Банк-он-Лайн».
Банк «НЕЙВА»: Люди навстречу людям!