Меры поддержки уральцев: в Свердловском филиале Россельхозбанка озвучили основные меры поддержки физических лиц - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Меры поддержки уральцев: в Свердловском филиале Россельхозбанка озвучили основные меры поддержки физических лиц - «Пресс-релизы»


Меры поддержки уральцев: в Свердловском филиале Россельхозбанка озвучили основные меры поддержки физических лиц - «Пресс-релизы»

В Россельхозбанке в связи со сложившейся ситуацией с COVID-19 действует ряд мер поддержки физических лиц, которые оказались в непростой финансовой ситуации. Клиенты Россельхозбанка, имеющие задолженность по кредитному продукту, при предоставлении в банк документов, подтверждающих наличие у одного из заемщиков коронавирусной инфекции или нахождение на карантине или подтверждающие снижение дохода на 30% могут воспользоваться специальной программой реструктуризации. Эта программа предоставляется клиентам, у которых максимальная сумма кредита составляет 250 тыс. рублей по потребительскому кредиту, 100 тыс. рублей - по кредитной карте и 2 млн рублей - по ипотеке. Отсрочка по погашению кредитных обязательств предоставляется сроком до 6 месяцев.

Клиенты банка, которые оформили в РСХБ ипотечный кредит, могут воспользоваться специальной отсрочкой и получить «каникулы» согласно федеральному закону №76-ФЗ в случае потери работы, получения инвалидности 1 или 2 группы или в случае снижения дохода более чем на 30%.

Рассматриваются Банком ситуации снижения дохода у клиентов более, чем на 20% при одновременном увеличении количества иждивенцев. Эта программа реструктуризации предусматривает, что ипотечное жилье единственное для проживания.

«Очень важным моментом является то, что клиент не должен решать свои проблемы, связанные с текущей ситуацией, в одиночку. Главное понимать, что банк всегда настроен помочь каждому клиенту. Поэтому мы рекомендуем обязательно связаться с офисом банка и рассказать о трудностях, чтобы можно было решить ситуацию. На текущий момент мы получаем такие заявки и работаем с ними индивидуально, стараясь помочь каждому обратившемуся», - отметил заместитель директора Свердловского филиала РСХБ Сергей Никитин.


В Россельхозбанке в связи со сложившейся ситуацией с COVID-19 действует ряд мер поддержки физических лиц, которые оказались в непростой финансовой ситуации. Клиенты Россельхозбанка, имеющие задолженность по кредитному продукту, при предоставлении в банк документов, подтверждающих наличие у одного из заемщиков коронавирусной инфекции или нахождение на карантине или подтверждающие снижение дохода на 30% могут воспользоваться специальной программой реструктуризации. Эта программа предоставляется клиентам, у которых максимальная сумма кредита составляет 250 тыс. рублей по потребительскому кредиту, 100 тыс. рублей - по кредитной карте и 2 млн рублей - по ипотеке. Отсрочка по погашению кредитных обязательств предоставляется сроком до 6 месяцев. Клиенты банка, которые оформили в РСХБ ипотечный кредит, могут воспользоваться специальной отсрочкой и получить «каникулы» согласно федеральному закону №76-ФЗ в случае потери работы, получения инвалидности 1 или 2 группы или в случае снижения дохода более чем на 30%. Рассматриваются Банком ситуации снижения дохода у клиентов более, чем на 20% при одновременном увеличении количества иждивенцев. Эта программа реструктуризации предусматривает, что ипотечное жилье единственное для проживания. «Очень важным моментом является то, что клиент не должен решать свои проблемы, связанные с текущей ситуацией, в одиночку. Главное понимать, что банк всегда настроен помочь каждому клиенту. Поэтому мы рекомендуем обязательно связаться с офисом банка и рассказать о трудностях, чтобы можно было решить ситуацию. На текущий момент мы получаем такие заявки и работаем с ними индивидуально, стараясь помочь каждому обратившемуся», - отметил заместитель директора Свердловского филиала РСХБ Сергей Никитин.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали