Сбербанк поделился своей экспертизой в области разработки цифровых сервисов для создания среды равных возможностей и инклюзии - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Сбербанк поделился своей экспертизой в области разработки цифровых сервисов для создания среды равных возможностей и инклюзии - «Пресс-релизы»


Сбербанк поделился своей экспертизой в области разработки цифровых сервисов для создания среды равных возможностей и инклюзии - «Пресс-релизы»

Сбербанк принял участие в онлайн-конференции «Цифровая доступность в сфере культуры», где рассказал о создании и использовании продвинутых сервисов для людей с инвалидностью. Конференция прошла в рамках Международного дня музеев, который в 2020 году посвящен теме инклюзии и цифровой доступности.

Развитие цифровой инклюзии для людей с инвалидностью является одним из основных приоритетов Сбербанка. Для этого Сбербанк продолжает развивать свои сервисы и онлайн-продукты. Взаимодействие с клиентами с инвалидностью в цифровых каналах требует обеспечения доступности интерфейсов и приложений с учетом их особенностей.

Высокую оценку своей деятельности Сбербанк получил, став лауреатом международной премии CX World Awards сезона 2019–2020. Победу в номинации «Цифровой клиентский опыт» Сбербанку принесла успешная адаптация удаленных каналов для незрячих и слабовидящих пользователей, а также создание гайдлайна по цифровой доступности.

Кроме того, мобильное приложение Сбербанк Онлайн на платформах iOS и Android заняло лидирующую позицию в рейтинге доступности, проводимом USABILITYLAB при поддержке Центрального банка РФ. Благодаря наличию в смартфонах утилит для слабовидящих и незрячих — экранных дикторов VoiceOver и TalkBack — клиенты с нарушениями зрения приобретают возможность полноценной работы с электронными устройствами. Аудитория активных незрячих пользователей мобильного приложения Сбербанк Онлайн растет каждый месяц и в текущем году превысила 10 тысяч человек.

Также Сбербанк адаптировал веб-версию своего интернет-банкинга. Теперь незрячие и слабовидящие клиенты могут проводить основные финансовые операции не только в своем смартфоне, но и на компьютере или ноутбуке.

Александра Алтухова, директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка:

«Мы постоянно поддерживаем контакт с клиентами с инвалидностью по зрению, проактивно узнаем об их потребностях из экспертных сообществ, проводим просветительские мероприятия, приглашаем на сессии дизайн-мышления. Многие UX-решения, которые реализованы в адаптированном интерфейсе Сбербанк Онлайн, подсказаны самими пользователями — как им самим было бы удобнее взаимодействовать с приложением. Кроме этого, в дивизионе Сбербанка "Особенные решения" работает сотрудник с инвалидностью по зрению, отвечающий за проектирование аудиоинтерфейсов. Один из основных принципов создания продуктов, доступных для людей с инвалидностью, — "Ничего для нас без нас"».

Работая над доступностью Сбербанк Онлайн, Сбербанк всегда открыто делится своим опытом. Гайдлайны открыты для всех компаний на сайте http://specialbank.ru/guide/. Это руководство для основных участников процесса — менеджера, дизайнера и разработчика, — которое поможет в разработке доступного продукта.


Сбербанк принял участие в онлайн-конференции «Цифровая доступность в сфере культуры», где рассказал о создании и использовании продвинутых сервисов для людей с инвалидностью. Конференция прошла в рамках Международного дня музеев, который в 2020 году посвящен теме инклюзии и цифровой доступности. Развитие цифровой инклюзии для людей с инвалидностью является одним из основных приоритетов Сбербанка. Для этого Сбербанк продолжает развивать свои сервисы и онлайн-продукты. Взаимодействие с клиентами с инвалидностью в цифровых каналах требует обеспечения доступности интерфейсов и приложений с учетом их особенностей. Высокую оценку своей деятельности Сбербанк получил, став лауреатом международной премии CX World Awards сезона 2019–2020. Победу в номинации «Цифровой клиентский опыт» Сбербанку принесла успешная адаптация удаленных каналов для незрячих и слабовидящих пользователей, а также создание гайдлайна по цифровой доступности. Кроме того, мобильное приложение Сбербанк Онлайн на платформах iOS и Android заняло лидирующую позицию в рейтинге доступности, проводимом USABILITYLAB при поддержке Центрального банка РФ. Благодаря наличию в смартфонах утилит для слабовидящих и незрячих — экранных дикторов VoiceOver и TalkBack — клиенты с нарушениями зрения приобретают возможность полноценной работы с электронными устройствами. Аудитория активных незрячих пользователей мобильного приложения Сбербанк Онлайн растет каждый месяц и в текущем году превысила 10 тысяч человек. Также Сбербанк адаптировал веб-версию своего интернет-банкинга. Теперь незрячие и слабовидящие клиенты могут проводить основные финансовые операции не только в своем смартфоне, но и на компьютере или ноутбуке. Александра Алтухова, директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка : «Мы постоянно поддерживаем контакт с клиентами с инвалидностью по зрению, проактивно узнаем об их потребностях из экспертных сообществ, проводим просветительские мероприятия, приглашаем на сессии дизайн-мышления. Многие UX-решения, которые реализованы в адаптированном интерфейсе Сбербанк Онлайн, подсказаны самими пользователями — как им самим было бы удобнее взаимодействовать с приложением. Кроме этого, в дивизионе Сбербанка
0
Другие новости

Это может то, что вы искали