Группа ЦРТ проведет первую конференцию Speech Technology Week, посвященную оптимизации работы контактных центров в странах СНГ - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Группа ЦРТ проведет первую конференцию Speech Technology Week, посвященную оптимизации работы контактных центров в странах СНГ - «Пресс-релизы»


Группа ЦРТ проведет первую конференцию Speech Technology Week, посвященную оптимизации работы контактных центров в странах СНГ - «Пресс-релизы»

Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбербанка) проведет первую онлайн-конференцию Speech Technology Week, посвященную автоматизации работы контактных центров в странах СНГ с помощью современных технологий на основе искусственного интеллекта. Конференция пройдет в онлайн-формате 9–12 июня.

Бизнес-тренд — выстраивание идеального клиентского пути, повышение качества обслуживания, переход от управления контактными центрами к управлению взаимоотношениями с клиентами. Оперативное решение вопросов, независимо от каналов коммуникации, анализ «голоса клиента», автоматизация типовых процессов, обеспечение безопасности данных — все это приобретает сегодня новую актуальность.

Группа ЦРТ — глобальный разработчик интеллектуальных речевых технологий, распознавания лиц, голосовой и мультимодальной биометрии, эксперт в области искусственного интеллекта и машинного обучения c 30-летним опытом. Группа ЦРТ создала одни из лучших ASR и TTS — автоматическое распознавание и синтез речи. На международном конкурсе CHiME-6 технологии диаризации и распознавания речи от группы ЦРТ признаны лучшими в мире.

Опыт ЦРТ сформировал ряд уникальных компетенций в области автоматизации контактных центров с помощью лучших технологических решений и получил признание профессионалов.

Свою экспертизу группа ЦРТ представит на Speech Technology Week.

В программе:

• презентации технологических решений для выстраивания идеального клиентского пути;

• успешные кейсы от клиентов группы ЦРТ (бонус: 10 топовых ошибок при запуске чат-бота в банке);

• воркшопы (сессии для технических специалистов);

• ключевые тренды и тенденции в построении клиентского опыта и эффективном использовании ресурсов контакт-центра;

• современные методы управления контактным центром;

• возможности диалоговых систем;

• повышение безопасности при верификации пользователей;

• управление деятельностью контактного центра на новом уровне.

Целевая аудитория конференции — руководители и специалисты в сфере финансов, телеком, аутсорсинговых контакт-центров, ретейла, e-commerce, транспортных и логистических компаний, которые отвечают за обслуживание клиентов и управление контактным центром, развитием бизнеса, информатизацию и информационную безопасность.

Ключевые темы, спикеры и подробная программа: http://conference.speechpro.ru.


Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбербанка) проведет первую онлайн-конференцию Speech Technology Week, посвященную автоматизации работы контактных центров в странах СНГ с помощью современных технологий на основе искусственного интеллекта. Конференция пройдет в онлайн-формате 9–12 июня. Бизнес-тренд — выстраивание идеального клиентского пути, повышение качества обслуживания, переход от управления контактными центрами к управлению взаимоотношениями с клиентами. Оперативное решение вопросов, независимо от каналов коммуникации, анализ «голоса клиента», автоматизация типовых процессов, обеспечение безопасности данных — все это приобретает сегодня новую актуальность. Группа ЦРТ — глобальный разработчик интеллектуальных речевых технологий, распознавания лиц, голосовой и мультимодальной биометрии, эксперт в области искусственного интеллекта и машинного обучения c 30-летним опытом. Группа ЦРТ создала одни из лучших ASR и TTS — автоматическое распознавание и синтез речи. На международном конкурсе CHiME-6 технологии диаризации и распознавания речи от группы ЦРТ признаны лучшими в мире. Опыт ЦРТ сформировал ряд уникальных компетенций в области автоматизации контактных центров с помощью лучших технологических решений и получил признание профессионалов. Свою экспертизу группа ЦРТ представит на Speech Technology Week. В программе: • презентации технологических решений для выстраивания идеального клиентского пути; • успешные кейсы от клиентов группы ЦРТ (бонус: 10 топовых ошибок при запуске чат-бота в банке); • воркшопы (сессии для технических специалистов); • ключевые тренды и тенденции в построении клиентского опыта и эффективном использовании ресурсов контакт-центра; • современные методы управления контактным центром; • возможности диалоговых систем; • повышение безопасности при верификации пользователей; • управление деятельностью контактного центра на новом уровне. Целевая аудитория конференции — руководители и специалисты в сфере финансов, телеком, аутсорсинговых контакт-центров, ретейла, e-commerce, транспортных и логистических компаний, которые отвечают за обслуживание клиентов и управление контактным центром, развитием бизнеса, информатизацию и информационную безопасность. Ключевые темы, спикеры и подробная программа:
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали