Банк «НЕЙВА»: 24 июня - Большое событие нашего нового интернет-банка «Банк-Директ»! - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Банк «НЕЙВА»: 24 июня - Большое событие нашего нового интернет-банка «Банк-Директ»! - «Пресс-релизы»


Банк «НЕЙВА»: 24 июня - Большое событие нашего нового интернет-банка «Банк-Директ»! - «Пресс-релизы»

Спешим сообщить, что 24 июня 2020 года в новой версии «Банк-Директа» станет доступен весь необходимый функционал, который ранее был доступен только в старой версии. Теперь для входа с сайта банка будет 2 кнопки, одна ведет в новый «Банк-Директ», другая — в старый. Базовая версия нового «Банк-Директа» ранее была представлена в сентябре 2019 года к 10-летию со дня основания Банка «НЕЙВА». Если вы сомневались, стоит ли переходить со старого на новый — просто попробуйте!

Напомним, что мы улучшили в новом «Банк-Директе»:
Все — на главной странице! — теперь все самые нужные функции (создание платежа, карты, депозиты, управление счетом и др.) выполняются парой кликов.
Все объекты стали более информативными. Так, любое событие, связанное с текущим счетом (блокада, картотека и др.) теперь отображается в виде графического символа, кликнув на который можно узнать подробности.
На главной странице отображается единая лента всех операций по счету, с указанием возможных действий по каждой операции.
История платежей получила ряд предустановленных фильтров, используя которые можно быстро отсортировать операции, требующие особого внимания.
Разработан раздел «Личный кабинет», где вы легко можете управлять своим тарифным пакетом, осуществлять сервисные настройки, взаимодействовать с банком.

Многие наши клиенты на протяжении этого года стали пользоваться исключительно новой версией «Банк-Директа» — мы искренне надеемся, что наш новый интернет-банк станет вашим настоящим помощником в управлении финансами! И всегда рады получить обратную связь и идеи по улучшению!

В настоящий момент старая версия «Банк-Директ» остается доступной для использования. Однако в ближайшее время мы планируем перестать ее сопровождать — о чем обязательно сообщим.

А теперь смотрите, как все стало удобно и красиво!



По всем возникшим вопросам обращайтесь в наш круглосуточный центр клиентской поддержки по телефону 8-800-7000-213 (звонок по России бесплатный), через WhatsApp, Telegram, Viber по номеру +7-905-8005-070, а также через чат на сайте банка и в системе «Банк-Директ».

Банк «НЕЙВА»: Работаем!

Спешим сообщить, что 24 июня 2020 года в новой версии «Банк-Директа» станет доступен весь необходимый функционал, который ранее был доступен только в старой версии. Теперь для входа с сайта банка будет 2 кнопки, одна ведет в новый «Банк-Директ», другая — в старый. Базовая версия нового «Банк-Директа» ранее была представлена в сентябре 2019 года к 10-летию со дня основания Банка «НЕЙВА». Если вы сомневались, стоит ли переходить со старого на новый — просто попробуйте! Напомним, что мы улучшили в новом «Банк-Директе»: Все — на главной странице! — теперь все самые нужные функции (создание платежа, карты, депозиты, управление счетом и др.) выполняются парой кликов. Все объекты стали более информативными. Так, любое событие, связанное с текущим счетом (блокада, картотека и др.) теперь отображается в виде графического символа, кликнув на который можно узнать подробности. На главной странице отображается единая лента всех операций по счету, с указанием возможных действий по каждой операции. История платежей получила ряд предустановленных фильтров, используя которые можно быстро отсортировать операции, требующие особого внимания. Разработан раздел «Личный кабинет», где вы легко можете управлять своим тарифным пакетом, осуществлять сервисные настройки, взаимодействовать с банком. Многие наши клиенты на протяжении этого года стали пользоваться исключительно новой версией «Банк-Директа» — мы искренне надеемся, что наш новый интернет-банк станет вашим настоящим помощником в управлении финансами! И всегда рады получить обратную связь и идеи по улучшению! В настоящий момент старая версия «Банк-Директ» остается доступной для использования. Однако в ближайшее время мы планируем перестать ее сопровождать — о чем обязательно сообщим. А теперь смотрите, как все стало удобно и красиво! По всем возникшим вопросам обращайтесь в наш круглосуточный центр клиентской поддержки по телефону 8-800-7000-213 (звонок по России бесплатный), через WhatsApp, Telegram, Viber по номеру 7-905-8005-070, а также через чат на сайте банка и в системе «Банк-Директ». Банк «НЕЙВА»: Работаем!
0
Другие новости

Это может то, что вы искали