Клиентов Сбербанка чаще всего интересуют онлайн-курсы для своих детей - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Клиентов Сбербанка чаще всего интересуют онлайн-курсы для своих детей - «Пресс-релизы»


Клиентов Сбербанка чаще всего интересуют онлайн-курсы для своих детей - «Пресс-релизы»

Сбербанк проанализировал обращения к сервису «Образовательный консьерж» в июне 2020 года. Вот как запросы родителей относительно досуга и учебы своих детей распределились по темам:


онлайн-курсы и кружки — 50% обращений;
поступление в вузы, школы и дошкольные учреждения — 20% (в июне 2019 года — более 80%);
профориентация — 15%;
спортивные секции — 15%.

Количество обращений выросло в 1,5 раза по сравнению с июнем 2019 года.

Чаще всего услугой пользовались жители Москвы и Уфы (половина от общего количества запросов). В топ-5 также вошли Новосибирск, Краснодар и Ухта.

Всего сервис доступен 45 тыс. жителям страны.

Услуга «Образовательный консьерж» включена в детские программы накопительного страхования жизни (НСЖ) «Билет в будущее» и «Детский образовательный план», которые предлагает дочерняя компания банка «Сбербанк страхование жизни». Образовательный консультант помогает родителям подобрать для своих детей подходящий вуз, кружок или спортивную секцию, педагога или репетитора, психолога или логопеда, а также найти скидки и интересные предложения по досугу для ребенка.

Запросы родителей могут быть самыми разнообразными и неожиданными. Так, в июне 2020 года для 9-летнего жителя Новосибирска образовательный консультант подобрал платформы для онлайн-посещения зоопарков, а 14-летнего ребенка из Кургана интересовали онлайн-экскурсии в лучшие океанариумы мира. 15-летнему москвичу консультант нашел дистанционный лагерь с творческими заданиями и мастер-классами.

Ольга Монахова, исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка:

«Запросы на дистанционное обучение и досуг были популярны во время самоизоляции и продолжают оставаться актуальными после снятия ограничений. Многие родители хотят, чтобы их дети изучали английский онлайн или обучались технике гимнастических упражнений по видеосвязи. Такой способ обучения и досуга позволяет не тратить время на дорогу до занятий, а учиться можно и на даче, что особенно актуально на летних каникулах. В 2020 году полисы НСЖ по детским программам оформили уже более 12 тысяч клиентов ?Сбербанк страхование жизни?. Наибольшее количество договоров заключено жителями Москвы и области, Краснодарского края и Республики Башкортостан».

«Билет в будущее» и «Детский образовательный план» — программы накопительного страхования, разработанные компанией «Сбербанк страхование жизни» для формирования финансового резерва на образование детей. На протяжении срока действия договора жизнь и здоровье клиента застрахованы на всю сумму планируемых накоплений.


Сбербанк проанализировал обращения к сервису «Образовательный консьерж» в июне 2020 года. Вот как запросы родителей относительно досуга и учебы своих детей распределились по темам: онлайн-курсы и кружки — 50% обращений; поступление в вузы, школы и дошкольные учреждения — 20% (в июне 2019 года — более 80%); профориентация — 15%; спортивные секции — 15%. Количество обращений выросло в 1,5 раза по сравнению с июнем 2019 года. Чаще всего услугой пользовались жители Москвы и Уфы (половина от общего количества запросов). В топ-5 также вошли Новосибирск, Краснодар и Ухта. Всего сервис доступен 45 тыс. жителям страны. Услуга «Образовательный консьерж» включена в детские программы накопительного страхования жизни (НСЖ) «Билет в будущее» и «Детский образовательный план», которые предлагает дочерняя компания банка «Сбербанк страхование жизни». Образовательный консультант помогает родителям подобрать для своих детей подходящий вуз, кружок или спортивную секцию, педагога или репетитора, психолога или логопеда, а также найти скидки и интересные предложения по досугу для ребенка. Запросы родителей могут быть самыми разнообразными и неожиданными. Так, в июне 2020 года для 9-летнего жителя Новосибирска образовательный консультант подобрал платформы для онлайн-посещения зоопарков, а 14-летнего ребенка из Кургана интересовали онлайн-экскурсии в лучшие океанариумы мира. 15-летнему москвичу консультант нашел дистанционный лагерь с творческими заданиями и мастер-классами. Ольга Монахова, исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка: «Запросы на дистанционное обучение и досуг были популярны во время самоизоляции и продолжают оставаться актуальными после снятия ограничений. Многие родители хотят, чтобы их дети изучали английский онлайн или обучались технике гимнастических упражнений по видеосвязи. Такой способ обучения и досуга позволяет не тратить время на дорогу до занятий, а учиться можно и на даче, что особенно актуально на летних каникулах. В 2020 году полисы НСЖ по детским программам оформили уже более 12 тысяч клиентов ?Сбербанк страхование жизни?. Наибольшее количество договоров заключено жителями Москвы и области, Краснодарского края и Республики Башкортостан». « Билет в будущее » и « Детский образовательный план » — программы накопительного страхования, разработанные компанией «Сбербанк страхование жизни» для формирования финансового резерва на образование детей. На протяжении срока действия договора жизнь и здоровье клиента застрахованы на всю сумму планируемых накоплений.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали