По данным Контактного центра Абсолют Банка, активность клиентов в июне и июле значительно превышала показатели «докарантинного» периода. Количество звонков возросло почти на 25%, а количество сообщений, отправленных в чат Банка – на 42% по сравнению с началом 2020 года.
Чаще всего клиенты пишут сотрудникам контакт-центра в чате мобильного приложения «Абсолют Online»: в общей статистике его доля достигает 90% от всех текстовых обращений. Интересно, что в будние дни доля обращений через текстовые каналы составляет 20-25% от общей нагрузки в онлайн-каналах, а в выходные она возрастает до 40% от общего числа обращений онлайн.
Напоминаем также, что в начале июля Абсолют Банк начал использовать для общения с клиентами WhatsApp - привычный и удобный цифровой канал для большинства пользователей во всем мире. Начать диалог в официальном WhatsApp-аккаунте Банка можно по номеру ?+7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.