Банк УРАЛСИБ принял участие в онлайн-конференции «Банки после пандемии: новый опыт и новая реальность» - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Банк УРАЛСИБ принял участие в онлайн-конференции «Банки после пандемии: новый опыт и новая реальность» - «Пресс-релизы»


Банк УРАЛСИБ принял участие в онлайн-конференции «Банки после пандемии: новый опыт и новая реальность» - «Пресс-релизы»

Председатель Правления Банка УРАЛСИБ Константин Бобров ответил на вопросы журналистов ключевых СМИ Санкт-Петербурга в ходе онлайн-конференции «Банки после пандемии: новый опыт и новая реальность». Конференция была организована РБК-Петербург.

Участие в онлайн-встрече с главой Банка УРАЛСИБ приняли представители газеты «Коммерсантъ», «Фонтанки», «Комсомольской правды», «Российской газеты», «Делового Петербурга» и других бизнес-изданий.

Главная тема конференции — то, как изменились и продолжают меняться банки и банковский рынок с учетом новых реалий, возникших во время пандемии короновируса. Коронакризис серьезным образом изменил банковский сектор, заставив банки оперативно пересмотреть бизнес-модели, перестроить процессы и форматы работы с клиентами, и дал им новый ценный опыт.

Константин Бобров поделился опытом работы Банка во время самоизоляции, и ответил на вопросы журналистов, рассказав о том, как режим ограничений изменил формат взаимодействия с клиентами и линейку банковских продуктов и услуг, о мерах поддержки Банком своих клиентов, а также о том, что из полученного нового опыта Банк намерен использовать в дальнейшей работе.


Председатель Правления Банка УРАЛСИБ Константин Бобров ответил на вопросы журналистов ключевых СМИ Санкт-Петербурга в ходе онлайн-конференции «Банки после пандемии: новый опыт и новая реальность». Конференция была организована РБК-Петербург. Участие в онлайн-встрече с главой Банка УРАЛСИБ приняли представители газеты «Коммерсантъ», «Фонтанки», «Комсомольской правды», «Российской газеты», «Делового Петербурга» и других бизнес-изданий. Главная тема конференции — то, как изменились и продолжают меняться банки и банковский рынок с учетом новых реалий, возникших во время пандемии короновируса. Коронакризис серьезным образом изменил банковский сектор, заставив банки оперативно пересмотреть бизнес-модели, перестроить процессы и форматы работы с клиентами, и дал им новый ценный опыт. Константин Бобров поделился опытом работы Банка во время самоизоляции, и ответил на вопросы журналистов, рассказав о том, как режим ограничений изменил формат взаимодействия с клиентами и линейку банковских продуктов и услуг, о мерах поддержки Банком своих клиентов, а также о том, что из полученного нового опыта Банк намерен использовать в дальнейшей работе.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали