star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
Райффайзен-Онлайн вошел в пятерку самых удобных мобильных банковских приложений для физических лиц по версии UsabilityLab - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Райффайзен-Онлайн вошел в пятерку самых удобных мобильных банковских приложений для физических лиц по версии UsabilityLab - «Пресс-релизы»


Райффайзен-Онлайн вошел в пятерку самых удобных мобильных банковских приложений для физических лиц по версии UsabilityLab - «Пресс-релизы»

Компания UsabilityLab, специализирующаяся на исследованиях пользовательского опыта, опубликовала рейтинг удобства мобильных банковских приложений для физических лиц.

Исследование проводилось по 13 самым популярным пользовательским сценариям: открытие вклада, оплата мобильной связи, просмотр баланса, оформление заявки на кредит и т. д. Итоговая оценка приложения зависела от общего количества реализованных в нем сценариев и степеней критичности проблем взаимодействия.

«Мы рады, что пользователи и эксперты оценили удобство Райффайзен-Онлайн, — отметил руководитель отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка Павел Рубахин. —В создании его интерфейса мы всегда опирались на пользовательский опыт. В приложении можно совершать финансовые операции интуитивно и настраивать внешний вид под себя. Мы продолжим применять в Райффайзен-Онлайн лучшие UX-практики, чтобы делать его максимально простым и удобным для наших пользователей».

Всего в исследовании приняли участие 15 банков. Анализировались версии приложений для платформ iOS и Android.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания UsabilityLab, специализирующаяся на исследованиях пользовательского опыта, опубликовала рейтинг удобства мобильных банковских приложений для физических лиц. Исследование проводилось по 13 самым популярным пользовательским сценариям: открытие вклада, оплата мобильной связи, просмотр баланса, оформление заявки на кредит и т. д. Итоговая оценка приложения зависела от общего количества реализованных в нем сценариев и степеней критичности проблем взаимодействия. «Мы рады, что пользователи и эксперты оценили удобство Райффайзен-Онлайн, — отметил руководитель отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка Павел Рубахин. —В создании его интерфейса мы всегда опирались на пользовательский опыт. В приложении можно совершать финансовые операции интуитивно и настраивать внешний вид под себя. Мы продолжим применять в Райффайзен-Онлайн лучшие UX-практики, чтобы делать его максимально простым и удобным для наших пользователей». Всего в исследовании приняли участие 15 банков. Анализировались версии приложений для платформ iOS и Android.
-1
Другие новости

Это может то, что вы искали