Компания UsabilityLab, специализирующаяся на исследованиях пользовательского опыта, опубликовала рейтинг удобства мобильных банковских приложений для физических лиц.
Исследование проводилось по 13 самым популярным пользовательским сценариям: открытие вклада, оплата мобильной связи, просмотр баланса, оформление заявки на кредит и т. д. Итоговая оценка приложения зависела от общего количества реализованных в нем сценариев и степеней критичности проблем взаимодействия.
«Мы рады, что пользователи и эксперты оценили удобство Райффайзен-Онлайн, — отметил руководитель отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка Павел Рубахин. —В создании его интерфейса мы всегда опирались на пользовательский опыт. В приложении можно совершать финансовые операции интуитивно и настраивать внешний вид под себя. Мы продолжим применять в Райффайзен-Онлайн лучшие UX-практики, чтобы делать его максимально простым и удобным для наших пользователей».
Всего в исследовании приняли участие 15 банков. Анализировались версии приложений для платформ iOS и Android.