Райффайзен-Онлайн вошел в пятерку самых удобных мобильных банковских приложений для физических лиц по версии UsabilityLab - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Райффайзен-Онлайн вошел в пятерку самых удобных мобильных банковских приложений для физических лиц по версии UsabilityLab - «Пресс-релизы»


Райффайзен-Онлайн вошел в пятерку самых удобных мобильных банковских приложений для физических лиц по версии UsabilityLab - «Пресс-релизы»

Компания UsabilityLab, специализирующаяся на исследованиях пользовательского опыта, опубликовала рейтинг удобства мобильных банковских приложений для физических лиц.

Исследование проводилось по 13 самым популярным пользовательским сценариям: открытие вклада, оплата мобильной связи, просмотр баланса, оформление заявки на кредит и т. д. Итоговая оценка приложения зависела от общего количества реализованных в нем сценариев и степеней критичности проблем взаимодействия.

«Мы рады, что пользователи и эксперты оценили удобство Райффайзен-Онлайн, — отметил руководитель отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка Павел Рубахин. —В создании его интерфейса мы всегда опирались на пользовательский опыт. В приложении можно совершать финансовые операции интуитивно и настраивать внешний вид под себя. Мы продолжим применять в Райффайзен-Онлайн лучшие UX-практики, чтобы делать его максимально простым и удобным для наших пользователей».

Всего в исследовании приняли участие 15 банков. Анализировались версии приложений для платформ iOS и Android.


Компания UsabilityLab, специализирующаяся на исследованиях пользовательского опыта, опубликовала рейтинг удобства мобильных банковских приложений для физических лиц. Исследование проводилось по 13 самым популярным пользовательским сценариям: открытие вклада, оплата мобильной связи, просмотр баланса, оформление заявки на кредит и т. д. Итоговая оценка приложения зависела от общего количества реализованных в нем сценариев и степеней критичности проблем взаимодействия. «Мы рады, что пользователи и эксперты оценили удобство Райффайзен-Онлайн, — отметил руководитель отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка Павел Рубахин. —В создании его интерфейса мы всегда опирались на пользовательский опыт. В приложении можно совершать финансовые операции интуитивно и настраивать внешний вид под себя. Мы продолжим применять в Райффайзен-Онлайн лучшие UX-практики, чтобы делать его максимально простым и удобным для наших пользователей». Всего в исследовании приняли участие 15 банков. Анализировались версии приложений для платформ iOS и Android.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали