Сбербанк Онлайн — лауреат международной премии Red Dot - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Сбербанк Онлайн — лауреат международной премии Red Dot - «Пресс-релизы»


Сбербанк Онлайн — лауреат международной премии Red Dot - «Пресс-релизы»

Сбербанк получил награду международной премии Red Dot за совокупность образовательных инициатив, реализованных в мобильном приложении Сбербанк Онлайн. За последние годы в Сбербанк Онлайн появились несколько разных по формату информационных сервисов, с помощью которых теперь банк не только оповещает клиентов о существующих услугах и предложениях, но и рассказывает полезную информацию о финансах, технологиях и других темах. Именно за эту образовательную направленность приложение удостоилось премии Red Dot.

Cториз на главном экране

В октябре 2018 года на главном экране приложения Сбербанк Онлайн появились первые сториз — формат лаконичных текстов и соответствующих им визуалов, где сегодня полезная информация перемежается с развлекательной. Клиенты могут самостоятельно настроить контент, который они будут видеть в соответствие со своими интересами.

Тематические каналы в Диалогах

Летом 2019 года в Диалогах Сбербанк Онлайн появились каналы — регулярно обновляемые тематические чаты, на которые пользователи могут подписаться и быть в курсе интересующих их тем. В каналах можно узнавать самое актуальное о недвижимости, финансах и, например, экологии. Сегодня аудитория каналов в приложении более 1 миллиона пользователей.

Обучающие статьи и тесты по кибербезопасности

В июле 2020 года в Сбербанк Онлайн появился кабинет кибербезопасности с обучающими статьями и тестами по теме. Изучение материалов, которые помогут не попадаться на уловки мошенников, сейчас особенно актуально. За первые пять месяцев 2020 года Сбербанк зафиксировал более 1,3 миллиона попыток мошенничества, это в 2,4 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Алексей Круглов, директор Дивизиона «Цифровая платформа», Сбербанк:

«Мы начали с того, что искали в Сбербанк Онлайн форматы для рассказа о наших сервисах, а сегодня в тех же форматах мы уже говорим не только о себе, но и о таких темах, например, как финансовая грамотность и безопасность. Обращаясь к 60 миллионами слушателей, хочется говорить о важном и полезном. Мы рады, что эта работа заслужила высокую оценку такой престижной премии как Red Dot».


Сбербанк получил награду международной премии Red Dot за совокупность образовательных инициатив, реализованных в мобильном приложении Сбербанк Онлайн. За последние годы в Сбербанк Онлайн появились несколько разных по формату информационных сервисов, с помощью которых теперь банк не только оповещает клиентов о существующих услугах и предложениях, но и рассказывает полезную информацию о финансах, технологиях и других темах. Именно за эту образовательную направленность приложение удостоилось премии Red Dot. C ториз на главном экране В октябре 2018 года на главном экране приложения Сбербанк Онлайн появились первые сториз — формат лаконичных текстов и соответствующих им визуалов, где сегодня полезная информация перемежается с развлекательной. Клиенты могут самостоятельно настроить контент, который они будут видеть в соответствие со своими интересами. Тематические каналы в Диалогах Летом 2019 года в Диалогах Сбербанк Онлайн появились каналы — регулярно обновляемые тематические чаты, на которые пользователи могут подписаться и быть в курсе интересующих их тем. В каналах можно узнавать самое актуальное о недвижимости, финансах и, например, экологии. Сегодня аудитория каналов в приложении более 1 миллиона пользователей. Обучающие статьи и тесты по кибербезопасности В июле 2020 года в Сбербанк Онлайн появился кабинет кибербезопасности с обучающими статьями и тестами по теме. Изучение материалов, которые помогут не попадаться на уловки мошенников, сейчас особенно актуально. За первые пять месяцев 2020 года Сбербанк зафиксировал более 1,3 миллиона попыток мошенничества, это в 2,4 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Алексей Круглов, директор Дивизиона «Цифровая платформа», Сбербанк: «Мы начали с того, что искали в Сбербанк Онлайн форматы для рассказа о наших сервисах, а сегодня в тех же форматах мы уже говорим не только о себе, но и о таких темах, например, как финансовая грамотность и безопасность. Обращаясь к 60 миллионами слушателей, хочется говорить о важном и полезном. Мы рады, что эта работа заслужила высокую оценку такой престижной премии как Red Dot».
-1
Другие новости

Это может то, что вы искали