Сбербанк признан самым дорогим брендом России четвертый год подряд - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Сбербанк признан самым дорогим брендом России четвертый год подряд - «Пресс-релизы»


Сбербанк признан самым дорогим брендом России четвертый год подряд - «Пресс-релизы»

Сбербанк продолжает удерживать лидерство в рейтинге 50 самых дорогих брендов России по версии международного рейтингового агентства Brand Finance. Рейтинг Russia 50 составляется на протяжении четырех лет. Стоимость бренда Сбербанка составила 840,2 млрд руб. В пятерке лидеров — «Газпром», «Лукойл», «Роснефть» и РЖД.

Brand Finance отмечает, что компания продолжает превосходить ожидания клиентов, расширяя свою цифровую экосистему. Благодаря стратегическому партнерству и сделкам по приобретению новых бизнесов Сбербанк стал единой точкой входа для своих клиентов и предлагает им не только банковские сервисы, но и услуги в сфере логистики, развлечений, образования и здравоохранения, юридические и бизнес-услуги. Такая диверсификация привлекательна для клиентов и позволяет уменьшить волатильность дохода банка в долгосрочной перспективе. Кроме того, интеграция бизнес-процессов позволяет создавать возможности для дальнейшего снижения издержек.

Также отмечается, что интеграция новых сервисов в продуктовые предложения Сбербанка оказалась успешной благодаря силе и узнаваемости бренда Сбербанка.

Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка:

«Высокая оценка стоимости нашего бренда — это результат работы всей команды Сбербанка и как следствие того доверия, которое оказывают нам клиенты. Мы гордимся таким признанием, но понимаем, что останавливаться не имеем права, что только постоянное движение вперед позволит нам реализовывать самые амбициозные планы и самые фантастические проекты с тем, чтобы ежедневно делать жизнь наших клиентов проще и комфортнее».

Дэвид Хейг, CEO Brand Finance:


«Сбербанк заработал беспрецедентное доверие на внутреннем рынке. Он — краеугольный камень российской финансовой системы. Это отличный пример того, как отношение к клиенту помогает построить привлекательный бренд, который обладает значительной лояльностью».


Сбербанк продолжает удерживать лидерство в рейтинге 50 самых дорогих брендов России по версии международного рейтингового агентства Brand Finance. Рейтинг Russia 50 составляется на протяжении четырех лет. Стоимость бренда Сбербанка составила 840,2 млрд руб. В пятерке лидеров — «Газпром», «Лукойл», «Роснефть» и РЖД. Brand Finance отмечает, что компания продолжает превосходить ожидания клиентов, расширяя свою цифровую экосистему. Благодаря стратегическому партнерству и сделкам по приобретению новых бизнесов Сбербанк стал единой точкой входа для своих клиентов и предлагает им не только банковские сервисы, но и услуги в сфере логистики, развлечений, образования и здравоохранения, юридические и бизнес-услуги. Такая диверсификация привлекательна для клиентов и позволяет уменьшить волатильность дохода банка в долгосрочной перспективе. Кроме того, интеграция бизнес-процессов позволяет создавать возможности для дальнейшего снижения издержек. Также отмечается, что интеграция новых сервисов в продуктовые предложения Сбербанка оказалась успешной благодаря силе и узнаваемости бренда Сбербанка. Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка: «Высокая оценка стоимости нашего бренда — это результат работы всей команды Сбербанка и как следствие того доверия, которое оказывают нам клиенты. Мы гордимся таким признанием, но понимаем, что останавливаться не имеем права, что только постоянное движение вперед позволит нам реализовывать самые амбициозные планы и самые фантастические проекты с тем, чтобы ежедневно делать жизнь наших клиентов проще и комфортнее». Дэвид Хейг , CEO Brand Finance: «Сбербанк заработал беспрецедентное доверие на внутреннем рынке. Он — краеугольный камень российской финансовой системы. Это отличный пример того, как отношение к клиенту помогает построить привлекательный бренд, который обладает значительной лояльностью».
0
Другие новости

Это может то, что вы искали