Банк «Открытие»: предприниматели могут оформить инкассацию удаленно - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Банк «Открытие»: предприниматели могут оформить инкассацию удаленно - «Пресс-релизы»


Банк «Открытие»: предприниматели могут оформить инкассацию удаленно - «Пресс-релизы»

Банк «Открытие» предложил своим клиентам - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям электронное подключение услуг инкассации. Теперь предприниматели могут подписать документы на услуги инкассации без посещения отделения банка. Для подключения доступна как классическая инкассация, так и инкассация с помощью автоматической депозитной машины (АДМ).

Чтобы воспользоваться сервисом клиенты могут подать заявку любым удобным способом - через интернет банк «Бизнес-Портал», сайт банка или колл-центр. Согласовать и подписать договор в режиме онлайн. Подписание документов клиентом происходит с помощью Простой Электронной Подписи (ПЭП).

«Наша задача - предоставить максимальное количество сервисов и услуг через дистанционные каналы. Сделать проведение рутинных операций для предпринимателей простым, оперативным и безопасным в режиме 24/7. Уже сегодня более 90% наших клиентов пользуются услугами банка через удаленные каналы обслуживания», - комментирует начальник управления развития электронного бизнеса для юридических лиц Дмитрий Шенберг.


Банк «Открытие» предложил своим клиентам - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям электронное подключение услуг инкассации. Теперь предприниматели могут подписать документы на услуги инкассации без посещения отделения банка. Для подключения доступна как классическая инкассация, так и инкассация с помощью автоматической депозитной машины (АДМ). Чтобы воспользоваться сервисом клиенты могут подать заявку любым удобным способом - через интернет банк «Бизнес-Портал», сайт банка или колл-центр. Согласовать и подписать договор в режиме онлайн. Подписание документов клиентом происходит с помощью Простой Электронной Подписи (ПЭП). «Наша задача - предоставить максимальное количество сервисов и услуг через дистанционные каналы. Сделать проведение рутинных операций для предпринимателей простым, оперативным и безопасным в режиме 24/7. Уже сегодня более 90% наших клиентов пользуются услугами банка через удаленные каналы обслуживания», - комментирует начальник управления развития электронного бизнеса для юридических лиц Дмитрий Шенберг.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали