Сбербанк - Август вышел в ноль. SberIndex.ru рассказал, на что россияне тратили деньги с 17 по 23 августа - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Сбербанк - Август вышел в ноль. SberIndex.ru рассказал, на что россияне тратили деньги с 17 по 23 августа - «Пресс-релизы»


Сбербанк - Август вышел в ноль. SberIndex.ru рассказал, на что россияне тратили деньги с 17 по 23 августа - «Пресс-релизы»

Траты россиян за три недели августа, сообщают аналитики портала SberIndex.ru, оказались точно такими же, как в 2019 году. Выйти в ноль расходам потребителей помогла неделя с 17 по 23 августа, когда потребительские расходы выросли на 1,9% относительно прошлого года. Этого оказалось достаточно для того, чтобы изменения с начала месяца составили ровно 0% к 2019 г.

Индекс потребительской активности достиг 75,4 пункта из 100, прибавив за неделю 1,3 пункта. Активных торговых точек стало на 1,3% больше относительно средненедельного значения в феврале. Таким образом, подчеркивают аналитики СберИндекса, все оперативные индикаторы указывают на то, что ситуация с потребительским спросом улучшается.

Практически весь прирост трат за прошедшую неделю приходится на непродовольственные товары (+12,4% к 2019 г.). Расходы на авиабилеты теперь на 32,8% ниже, чем год назад, однако на пике кризиса падение достигало 94%. Растет спрос в категории «Развлечения» (восстановление к 2019 г. составило 73,0%, хотя в начале августа оно было лишь 49,8%). При этом в таких крупных сегментах, как «Кафе, бары, рестораны» (восстановились на 78,2% относительно 2019 г.) и «Салоны красоты, массаж, SPA» (восстановление к прошлому году — 78,3%), уже несколько недель значимого прогресса нет.

Сегмент «Универсальные магазины» — лидер по темпам роста во время пандемии (в нем учитываются траты в большинстве интернет-магазинов и e-com-платформ), — хоть и остается в «зеленой зоне» (траты на 8,6% больше, чем в 2019 г.), но спрос здесь охлаждается. Данные одной недели могут оказаться шумом, однако аналитики СберИндекса следят за этим изменением. А поскольку и в офлайн-рознице ситуация становится лучше, то это может свидетельствовать о том, что потребительские привычки постепенно нормализуются. Подробности — в нашем исследовании.

SberIndex.ru — аналитический портал Сбербанка, на котором наглядно видно, как изменилась жизнь страны во время пандемии COVID-19. Сегодня на сайте представлено три ключевых индекса, сформированных на основе обезличенных данных: модель заболеваемости, индекс потребительской активности и изменение индекса активности. В новом разделе «Бизнес» представлено изменение объема ФОТ и изменение активности малого бизнеса. Также здесь собраны исследования лаборатории «СберИндекс» (экс-«СберДанные») и другие.


Траты россиян за три недели августа, сообщают аналитики портала SberIndex . ru, оказались точно такими же, как в 2019 году. Выйти в ноль расходам потребителей помогла неделя с 17 по 23 августа, когда потребительские расходы выросли на 1,9% относительно прошлого года. Этого оказалось достаточно для того, чтобы изменения с начала месяца составили ровно 0% к 2019 г. Индекс потребительской активности достиг 75,4 пункта из 100, прибавив за неделю 1,3 пункта. Активных торговых точек стало на 1,3% больше относительно средненедельного значения в феврале. Таким образом, подчеркивают аналитики СберИндекса, все оперативные индикаторы указывают на то, что ситуация с потребительским спросом улучшается. Практически весь прирост трат за прошедшую неделю приходится на непродовольственные товары ( 12,4% к 2019 г.). Расходы на авиабилеты теперь на 32,8% ниже, чем год назад, однако на пике кризиса падение достигало 94%. Растет спрос в категории «Развлечения» (восстановление к 2019 г. составило 73,0%, хотя в начале августа оно было лишь 49,8%). При этом в таких крупных сегментах, как «Кафе, бары, рестораны» (восстановились на 78,2% относительно 2019 г.) и «Салоны красоты, массаж, SPA» (восстановление к прошлому году — 78,3%), уже несколько недель значимого прогресса нет. Сегмент «Универсальные магазины» — лидер по темпам роста во время пандемии (в нем учитываются траты в большинстве интернет-магазинов и e-com-платформ), — хоть и остается в «зеленой зоне» (траты на 8,6% больше, чем в 2019 г.), но спрос здесь охлаждается. Данные одной недели могут оказаться шумом, однако аналитики СберИндекса следят за этим изменением. А поскольку и в офлайн-рознице ситуация становится лучше, то это может свидетельствовать о том, что потребительские привычки постепенно нормализуются. Подробности — в нашем исследовании. SberIndex . ru — аналитический портал Сбербанка, на котором наглядно видно, как изменилась жизнь страны во время пандемии COVID-19. Сегодня на сайте представлено три ключевых индекса, сформированных на основе обезличенных данных: модель заболеваемости, индекс потребительской активности и изменение индекса активности. В новом разделе «Бизнес» представлено изменение объема ФОТ и изменение активности малого бизнеса. Также здесь собраны исследования лаборатории «СберИндекс» (экс-«СберДанные») и другие.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали